вторник, 16 мая 2017 г.

Вышивка на льне.

Не так давно шила подруге платье. Само по себе платье простое, поэтому решили украшать его вышивкой. Вот что у нас получилось. (у нас - потому как в процессе пошива мнение и желания и клиентки, и мои менялись).
За образец было взято вот это платье. Как видите, осталась только сама идея вышивки, да форму выреза сохранили.
Вышивала нитками с переходящим цветом, катушки были прикуплены лет 10-15 назад, теперь пригодились.
Для одноцветной вышивки использовала Gingko. Последнее время они мне нравятся все меньше, частенько нитку рвет. Причем, не на всех катушках. Заметила, что катушки намотаны по разному, теперь при покупке ниток обращаю на это дополнительное внимание.
Дизайны были приобретены специально для этого платья у Марины-Tomin. Заодно поучаствовала в конкурсе  "Шебби-Шик", просто так.
Крой платья очень простой: талиевые выточки на спинке; нагрудная, уходящая в боковой шов, на полочке; немного расширенное к низу; втачной рукав. На манекене это плохо видно, т.к. размеры манекена и платья не совпадают.
Выкройку строила сама, по методике Г.Коломейко. Конкретно с этим платьем мне повезло - село как надо с первого раза, без дополнительных подгонок, несмотря на немаленький размер (52). С другой вещью повезло меньше, но об этом в следующий раз.
Шилось платье тоже очень легко - лен все таки. Обработку даже не фотографировала, нечего там показывать. Вот разве что горловина. Не стала делать обтачку. Обработала бейкой.

Мне в последнее время очень везет - ткани для работы мне стали доставаться все дороже и благороднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий