суббота, 13 мая 2017 г.

Нужен Ваш совет.

Вы обратили внимание, что в моем блоге пропали все фотографии? А началось все с .....
Пару недель назад мой догорой супруг подарил мне новый телефон. Новые телефоны просят ввести аккаунт, чтобы телефон запустился. В свое время я допустила ошибку, создав "не красивый" адрес для аккаунта, просто пару лет назад мне даже в голову не могло прийти, что на этот адрес может быть завязано столько нужной информации.

И я решила: Новый телефон - новый аккаунт - красивый, благозвучный (не для спама).
Мне казалось, что я предусмотрела все: перевела блог на новый адрес, нужные подписки. На диске было записано несколько фото-удалила безжалостно, их проще заново записать.
О том, что фото с блога хранятся где-то еще я поняла, только когда их не стало в блоге.

Друзья, я в растерянности. Блог отчаянно хотелось сохранить, а теперь он не такой, как задумывался. Нужен ВАШ совет: восстановить фотографии (хотя я не уверена, что все они сохранились). Или оставить как есть и просто продолжать писать новые сообщения?
Буду рада вашим комментариям.

2 комментария:

  1. Вот по этому я и не трогаю адрес блога и вообще стараюсь лишний раз в настройки не лезть. Случаи исчезновения фото, комментариев, подписок в блоге не редкость. Иногда их можно восстановить, но чаще всего информация пропадает полностью.
    Лена, смотря сколько есть свободного времени и какое кол-во фото загружено в блог. Например у меня их больше 2т, не дай бог пропадут, восстановление займет кучу времени. Думаю прежде всего нужно вернуть фото в посты с мк и другой полезной информацией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я с тобой согласна, займусь восстановлением "полезных", а там видно будет.
      Зато теперь у меня адрес настроен как надо, возможно, больше не будет необходимости ничего менять.

      Удалить