понедельник, 18 июля 2016 г.

Ремонт

Как я уже говорила, последнее время было очень много ремонта. Нет смысла, да и не хочется все описывать и показывать. Но кое-что все же покажу. Я вообще не хотела за эту работу браться. В конечном счете результат мне очень понравился.
Девушка-певица на концертном платье прожгла утюгом дырку, прямо посередине. Решено было сделать небольшую вышивку. В целом, она осталась довольна. Но пришла через пару дней с просьбой сделать вышивку на всю длину платья. Вот что у меня получилось.
Фоткала в попыхах, поэтому на ковре. К сожалению, я не сделала фото того, что было "до"- просто шифоновое платье.
Как же здорово иметь разные прибамбасы дома. Вот и паяльник опять пригодился. А вышивка прям любимая стала, эти цветы я использую уже четвертый раз, а все равно красиво.
 

Заодно покажу некоторые свои приспособления.
Еще во времена учебы в колледже, для того, чтобы "застоять" швы мы использовали деревянные линейки. Сейчас муж мне сделал досточки (обшкурил со всех сторон, чтобы за нитки  и ткань не цеплялись).
Маленькую использую для швов.
А большую для вышивки. Утюжу вышивку с изнанки и кладу сверху эту досточку (до полного остывания). Можно обтянуть тканью. При использовании на деликатных тканях (как в этом платье-шифон) я просто подкладываю проутюжильник.
Еще обзавелась мини-гладильной доской (опять же, спасибо любимому мужу) . Когда нужно что-то мелкое проутюжить она очень выручает: кладется просто на стол, места много не занимает и легко убирается обратно на свое место.




2 комментария:

  1. Вышивка отлично смотрится на всю длину платья, совсем не как ремонт.

    ОтветитьУдалить