понедельник, 28 марта 2016 г.

Караулю солнце

Я очень давно, как только нашла дизайн, хотела вышить такую подушку. К сожалению, дизайн большой - в мои пяльца не помещается, а делить сама не могла.
По урокам и видео на осинке начала тренироваться на простых дизайнах.
Получилось вот что.
Не ахти, вообщем. Биг Бен вообще не видно, если не знать, что он там есть. Но, как не странно, подушка очень полюбилась всем.



В итоге, я записалась на курс "Embird для начинающих" (как давно это было, а пишу об этом только сейчас). Что-то уже знала. Но в основном, курс для меня был очень полезен. Вот этот дизайн делила сама, причем несколько раз (т.е. разными способами).
Готовый результат далек от идеала, но мне все равно очень нравится. Косяки вижу только я, ну и профессионалы, конечно, заметят. А мои домашние сказали, что я к себе придираюсь.

Подушки тоже шила сама. Заодно и парочку больших сделала (семья большая, кому-нибудь пригодятся). Холлофайбер (12 кг) кончился. Как теперь подушки шить?

Заодно, попробовала себя в изготовлении сумок для ноутбука.
Верхняя ткань - плащевка, видимо с добавлением хлопка, очень приятная. Её не хватило, поэтому на молнию пошли остатки твила от недавно сшитых джинс.
 Ручки из стропы. В боковинах колечки для крепления ремня на карабин. Такой ремень нашелся в норке у хомяка.
 В качестве декора - вышивка. Заодно проверила, как вышивается на плащевке. Очень здорово вышивается.
В качестве уплотнителя - ватин, ничего больше не было под рукой, а сумку хотелось быстро. Есть у меня иногда такая черта: не сделала на одном дыхании, отложила по каким-то причинам - потом может лежать несколько месяцев (как мое зимнее пальто).
На подкладе - тонкий хлопок. Имеется карман - для проводов и мышки.
 Все срезы окантованы косой бейкой.
 Ну что сказать: в целом, пользоваться ею можно, но я не довольна конечным результатом. Думаю, что придется сшить еще одну. Вот тогда и размеры возьмем поточнее, и уплотнитель правильный, и вышивку какую-нибудь соответствующую тематике.

P.S. Ах да, почему такое название поста? Я несколько дней с фотоаппаратом в руках стояла у  окна по утрам. У нас темная сторона, солнце бывает всего несколько часов утром. Но даже это не помогло сделать хорошие фотки. Солнце пряталось за дом быстрее, чем успевало осветить  мои изделия. Муж предложил купить мне софиты для фотосъемки. Может согласиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий