вторник, 9 февраля 2016 г.

Зимний комбинезон

Еще в декабре я считала, что такой комбез нам не нужен (у ребенка достаточно одежды для зимы). Но в начале января, после возвращения с каникул, ребенок заболел ветрянкой. Когда  уже можно было выйти на улицу, но еще нельзя было идти в сад - мы пошли на каток. Саньке так понравились коньки, и мы с папой себе заодно прикупили. Короче, на катке просто в куртке и штанишках неудобно. Запас тканей имелся, МК в сети предостаточно. Решила шить.
Вот что у меня получилось.

Верх: мембрана - толстенькая, с хорошей пропиткой, шьется очень тяжело. Утеплитель: альпалюкс 200 + флис. Скользкая подкладка. Утеплитель соединяла с подкладкой.
Карманы в рамку

Внутри плащевка и флис

Манжеты притачные

На штанинах "липкая" резинка

Внутренние резинки

Кулиска по талии на спинке и до середины полочки

Защита на молнии (просто флис)

Капюшщн на кнопках



Флис на рукава собирала из кусочков, швы закрыты косой бейкой. С лямками, Верхняя ветрозащитная планка, застегивается на кнопки (не нравятся мне липучки).
За основу взяла Машин МК и выкройку из Оттобре 2014-4, модель 14. На Сашин рост 107 см, брала размер 110. Увеличивала длину рукавов на 4 см, длину штанин на 2 см. Результат: рукава сели хорошо - с небольшим запасом. Штанины очень длинные, даже если учесть запас, все равно длинные. Решили сначала опробовать комбез и, если не удобно будет, отрезать лишнюю длину штанин. Не все мне понравилось по МК, некоторые узлы делала не так. Но в целом МК замечательный и очень толчковый (подтолкнул меня на шитье).
Проблема только в погоде. Я закончила шить комбинезон ровно к потеплению, и уже дне недели он новенький висит в шкафу - носить его абсолютно невозможно из-за его теплоты. Буду надеяться, что к следующей зиме ребенок не сильно вырастит и сможет его носить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий