пятница, 22 января 2016 г.

Каникулы. Часть вторая.

Знаете, какая мечта сбылась? Я Вам сейчас расскажу и покажу.
Я очень люблю книги и фильмы о "Гарри Поттере", как бы это не было смешно. До фанатизма не дошло, но быть в Лондоне и не посетить музей "Гарри Поттера" я не могла. Поэтому, в один из дней, оставив сына, мы с мужем отправились на экскурсию. (Это фото из интернета, т.к. я совершенно забыла сфотографировать сам автобус).
Музей Гарри Поттера в Лондоне
Уже в автобусе (ехать нам пришлось чуть больше часа) началось "погружение" в волшебный мир. Мы смотрели фильм, естественно, про юного волшебника, и, что не удивительно, в оригинале, т.е. на английском языке. К концу поездки я даже стала понимать, что они говорят. (ну, вы понимаете, английский я не знаю). К счастью, в музее можно взять аудиогид на любом языке. Мой гид через 15 минут забыл, как говорить по русски и перешел на английский. Я была очень расстроена (почти до слез). Общими усилиями с работниками музея нам удалось решить эту проблему.


 Итак, я приглашаю Вас на маленькую экскурсию по местам съемок фильма про волшебство. Если вам это интересно - welcome. Дальше очень-очень много фото.


 Вот такие фотографии висят в холле музею. Они очень большие.

А с этого чулана все началось:
Вход в большой зал школы магии и волшебства. Признаться, по фильмам эти двери мне казались огромные. На деле же, так себе, средней высоты:
Большой зал. В этот раз он был украшен к рождеству:


 
Костюмы героев:
Средства передвижения: Можно было сделать фото и видео полета на метле. Но... Скажу честно, все таки я не настолько фанатею, да и цена очень впечатляла (короче, я банально, пожалела денег)
Спальня мальчиков и гостиная Гриффендора:
Учителя (и их наряды):
В доме Рона, дом на тисовой улице, дом Поттеров в Годриковой Впадине:
"Ночной рыцарь"

Хогвардс-экспресс



Косой переулок: Когда посмотрела свои же фото, поняла, что улица смотрится достаточно большой. А в живую, было ощущение, что улица очень узкая и очень маленькая.


Был зал с волшебными существами: Милашки, правда? Особенно когда тебе расскажут, как они устроены и как двигаются. Совсем не страшно.
Большое количество макетов и чертежей. Мне очень понравились макеты, сделаны со всеми мелкими деталями, даже с пометками где и какая камера будет стоять:






И напоследок - макет Замка Хогвардс. Именно этот макет участвовал во всех съемках крупного плана замка. За время съемок несколько раз перестраивался. И, поскольку на улице зима, замок в снежном убранстве. Примет потрясающей красоты и кропотливого труда.




Для меня посещение  этого музея было интересным и незабываемым. Теперь хочу в Америку. в Орландо, там есть еще один парк Гарри Поттера.
Сложнее всего было выбрать фотографии для этого поста (из 500 шт). Надеюсь, что Вам понравилось.

2 комментария: