воскресенье, 17 января 2016 г.

Каникулы



Вот и закончились новогодние каникулы. Декабрь у меня был очень насыщен на события,  тем приятнее и долгожданнее были эти праздники. Кое что даже удалось пошить, но сделать фото возможности уже не было. Постараюсь сделать их в январе. Но о рукодельном расскажу позже.
Сегодня хотелось бы поделить с Вами впечатлением о Лондоне.
Букингемский дворец
Лондонское метро




Уже первого января мы улетели в Столицу Великобритании, где и провели все новогодние праздники.  Главное впечатление у меня - там тепло. Там цветут цветы.




Возвращаться из +8 в - 14 оказалось нелегко. Но мы справились.
Мне очень понравилось. Мы посетили много интересных мест, к счастью не все. Оставили немного, чтобы было, куда сходить в следующий свой приезд.
Посмотрели на Биг Бен. (Сделать приличные фото практически невозможно, т.к. туристов очень много и постоянно кто-то попадает в кадр)
 Побывали в музее королевы - там даже на елке короны.
 
Были на Baker Street 221B.


Конечно же, побывали в Музее Мадам Тюссо. Это было здорово.





Почти во всеми экспонатами музея можно было сфотографироваться ( не со всеми хотелось).
Разные люди по разному представляли себя рядом с героями. Вот так, например:


Или так:
А некоторые вот так:


Впечатления - незабываемые.  Много не буду показывать, чтобы у вас была возможность увидеть что-то новое, когда туда пойдете.

Именно в Лондоне сбылась моя мечта (одна из ...). Мне довелось побывать в очень интересном месте. Правда, интересное оно для меня, муж, хоть и поехал со мной, такого же восторга, как я, не испытывал. Что делать - кому то нравится "Сталкер", а кому-то ....
Но об этом в другой раз.

2 комментария:

  1. Лена, поздравляю с поездкой! Как же я люблю Лондон... Скучаю по нему... Жду продолжения рассказа - заинтриговала про место... Не в Стоунхендж часом ездила?))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какие потрясающие у вас вышли каникулы! С удовольствием посмотрела фото

    ОтветитьУдалить