понедельник, 30 ноября 2015 г.

Совсем немножко для себя.

Вот правда, очень немножко.
Для себя, очень любимой, я сварганила на прошлой недели только одно платье. Очень хотелось именно платье. Ткань еще с прошлого года заготовлена.
 Если правильно помню - то это набивное джерси. У меня была такая ткань другой расцветки на тунике - очень уютная и теплая. (хотя, как мне кажется, не очень долговечная, через пару месяцев потеряла приличный внешний вид).

За основу брала выкройку из оттобре, хотела протестировать. От этой выкройки не осталось ничего. Ну не хотят на меня садиться эти выкройки.
Ткани было в обрез (брала-то на водолазку). Горловина подкройная. На такой расцветке, правда, все равно ничего не заметно.
Низ платья подшивала специальным приспособление для подгибки низа (фото не мое). Вот это вещь. Работает отменно, время подшива низа сокращается в разы. В магазине, когда выбирала, денег было очень жалко - муж уговорил. Спасибо любимый.
 Итак, давно желанное платье отправилось ... в шкаф. А куда мне в нем ходить? На детскую площадку коленки морозить. Ближайший повод будет только в середине декабря - елка в детском саду.

Немножко не для себя. У сына в садике была постановка сказки "Теремок". Моему зайчику нужны были уши. Сказали мне об этом за три недели, но шила я (только не смейтесь) накануне. Зато все три недели я ходила и повторяла вслух: "Нужно сшить уши".
Вот такие ушки у нас получились:
 Они так прикольно подпрыгивают в движении, ребенок был доволен.
 Мех вельбоа, кашкорсе, внутренняя часть ушек - кулирка. Внутри ушей - ригелен. Основа - шапочка-пятиминутка. Я по ней уже шила ребенку шапки, так что выкройка, да еще и проверенная, была. На очереди новогодний костюм. Вот знаю, что надо, но никак руки не доходят (видимо, опять накануне придется шить).

3 комментария:

  1. Лена, клевое платье! и, таки да, надо сшить новогодний костюм! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. А то я уже начала сомневаться в этом платье. Ну а раз со стороны смотрится клево - буду носить.

      Удалить
  2. Лена, платье здоровское.
    Принт очень понравился.
    А шапочку с ушами как шила: сам момент пришивания/вшивания ушей. Смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить