вторник, 22 сентября 2015 г.

Домашний текстиль

Этим летом мне пришлось в срочном порядке сшить для дачи парочку одеял. Они имели большой успех. В планах еще как минимум 5 штук. Поэтому, я решила купить сразу рулон альпалюкса - 35 метров счастья. Представляете выражение лица моего мужа? И это было ровно через неделю после покупки огромного мешка (12 кг) холлофайбера.
 
Вот что из этого получилось:
Одеяло размером 1,5 * 2,0 м. Ткань - поплин, очень приятная на ощупь. Внутри - альпалюкс 200 в один слой. Окантован тем же поплином.
Специально для стежки одеяла купила шагающую лапку. Наверное, два слоя ткани и слой альпалюкса, очень большая толщина для этой лапки. Не заметила я, чтоб она шагала. Приходилось помогать. Хотя, если сравнивать с обычной лапкой, с шагающей гораздо легче.

Из остатков тика получились 2 подушки 50*70 см. И одна маленькая, декоративная. Наволочка на нее как раз сейчас вышивается.
 
 



8 комментариев:

  1. Ничего себе, объемы работ! Представляю, что творилось в процессе шитья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да ничего особенного не творилось. Одеяло уже четвертое за последние 3 месяца, руку уже набила, поэтому сшилось очень быстро за 2,5 часа. Мне очень понравился процесс - докуплю тик и поплин - и еще комплектик забабахаю.

      Удалить
  2. Лена, как я вас понимаю...и завидую по хорошему. Люблю когда у меня всего много, про запас , как говорится. Я вот тоже про одеялки задумываюсь, детские шила , а вот взрослые все думаю, ни как руки не дойдут.. А вы молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, про запас, конечно, хорошо, я тоже люблю, но каждый раз чего-нибудь не хватает. Да и хранить особо негде большие запасы. Шить одеяла не страшно, но руки устают. Зато потом под новым одеялком уютно и тепло.

      Удалить
  3. Да, внушительный рулончик, представила еще пакет холлофайбера, я как то покупала 1 кг, внушительный был мешочек. А что, одеяло так выгодно шить? просто со всем этим столько возни, одна стежка чего стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не задумывалась - выгодно или не выгодно - мне просто очень хотелось сделать своими руками. Ну а если посчитать: альпалюкс брала на базе по оптовой цене - на одеяло 2 метра=220 руб. Ткань 3 метра = 330 руб. Итого: 550 руб + 2,5 часа времени.

      Удалить
  4. Лена, супеееер! поплин с таким принтом, под пэчворк? (умоляю, скажи "да", иначе не могу представить чтобы так быстро оделяо можно было бы собрать...) ты снчала бутерброд делаешь: поплин-альп-поплин, стегаешь, потом бейкой? ширина бейки какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно, принт. Печворк - это очень красиво, меня прямо завораживает, но очень жалко на него время тратить. Да, сначала бутерброд: поплин-альпалюкс-поплин. Стежка поперек одеяла - в трех местах. Затем бейка - ширина 4 см.

      Удалить