понедельник, 7 сентября 2015 г.

Обновки сыночку.

Давненько я тут не появлялась. Лето, оказалось, очень насыщенным, хоть и безвыездным на моря (жалко, конечно, но что поделать).
Я летом не бездельничала, но вот желания фотографировать не было абсолютно. А без фоток какие уж тут сообщения. Соответственно, часть сшитых вещей уже не запечатлеть - они отданы заказчикам. Но, что смогу, покажу.
Начну с последнего. Новый "учебный" год в саду - новая одежка.
Водолазка и быстро-шапка. Ткань-кашкорсе, шапка двойная. Трансферы не только для украшения, но и для определения переда.  
Лонгслив из интерлока. Трансфер несет такую же нагрузку. Этого дракона сын выбирал сам. Я, честно сказать, надеялась, что он будет красным, в цвет полоскам.
Только на фото заметила, что низ сильно неровный. Вообще-то, я не старалась подгонять полоски, но все равно, сильно скривило. Для подгибки в этот раз использовала приспособление. Либо я им пользоваться не умею, либо ... пока не умею.
И напоследок, комплект для гимнастики. В пятницу, в саду сказали, что с понедельника у детей будет гимнастика. Практически сразу из сада мы с ребенком отправились в детский мир за чешками. Я не собиралась покупать шорты и футболку, а увидев цену на эти вещи, еще раз порадовалась, что я умею шить и дома есть запас нужных тканей.
 Футболки из белого интерлока (остатка как раз хватило на две). Шорты из футера. Куплен был давно, очень тонкий и шелковистый, просто потрясающий. (понять не могу, как я умудрилась про него забыть почти на год).
Термотрансферы - для идентификации переда вещей, ну и по-выпендриваться,  они же мои личные. Сшилось все очень быстро еще вчера, но уж очень хотелось сфотографировать все при дневном свете. Поэтому, в сад отнесу только завтра.

2 комментария:

  1. Замечательный обновки! Отличная идея пометить перед - с началом "садиковой" жизни поняла, что это очень нужно))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,красивые комплекты,аккуратные такие!
    А я еще только учусь и тренируюсь шить трикотаж!Как раз сегодня показывала свои первые изделия,сшитые с помощью распошивальной машинки,до этого была парочка,но без нее!

    ОтветитьУдалить