среда, 6 мая 2015 г.

О, Париж!

Мне очень хочется в Париж, но пока не имею такой возможности.
Поэтому, решила оторваться на ...сумке.
Была у меня кожаная, очень хорошая и удобная сумка. Затем, пока я ее совсем не затаскала, сумка была передана маме... Короче, попробовали все и решили: нужна такая же.
Шить сразу из кожи я не стала, нужно же было сначала отработать выкройку.
На сумку пошла мебельная ткань с Парижким принтом.
 Наружный карман в рамку. Достаточно большой, поместятся все проездные.
 
 Три отделения. Два на молнии.
 Третье отделение между двумя, закрывается на магнитную кнопку.
 Внутри отделение на молнии
 и два кармана.
 В качестве подкладке была использована мужская рубашка.
Сумка получилась классной - удобная, вместительная (зонт помещается), легкая. Несмотря на то, что шилась она как образец, будет использоваться по назначению.
Даже поступил заказ на еще одну такую сумку. Но и кожзам, очень приличный, я уже прикупила. Так что скоро появятся еще пара сумочек.
Самым смешным было  вручение сумки заказчице.
Мама её покрутила, примерила на плече, проверила все отделения и сказала:
"А теперь знаешь что?"
"Что?" - спрашиваю я.
"Сшей мне еще вот какую ... "  и начинает объяснять.
А ведь вообще не хотела, чтоб я с сумкой заморачивалась, а теперь нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий