понедельник, 27 апреля 2015 г.

Помощники из подручных средств.

Иногда нет возможности прикупить крутые дивайсы, а шить-то хочется с комфортом. Поэтому, выкручивается каждый как может. Я вот так.
Некоторые вышивальные нитки у меня в больших катушках - намотка 5000 метров, в машину не помещаются. Специальным многоцветником или даже просто направителем я пока не обзавелась. Поэтому использую зажимы для бумаг. Поскольку вышивалка стоит на подоконнике, прикрепляю зажим к оконной ручке и через него пропускаю нитку, дальше заправляю нитку в машину - и шью.
  На шпеньке стоит вот такая штучка, через нее пропускаю нитку, чтобы не путалась - тоже помогает.
А вы разматываете большие бобины ниток? Мне, иногда, приходится так делать - редкий цвет, единичная вещь. Я делаю это так:
Одну шпульку попросила мужа обрезать, верхнюю часть, по размеру чуть меньше внутреннего диаметра катушки. Нижняя часть шпульки уже обломилась, но свою основную функцию выполняет исправно, поэтому пока не меняю.
 
Теперь на нее хорошо одевается катушечка (в основном от ниток идеал - сейчас уже почти не пользуюсь такими, а раньше было много, остались одни пустые катушки).
катушку ставлю перед машиной, нитку держу в руке, регулирую намотку равномерно по всей катушке. Так же можно наматывать и шпульки с большых катушек.
Есть специальные приспособления для того, чтобы сделать одинаковые припуски при раскрое. У меня тоже есть, но еще со времен учебы пользуюсь канцелярской линейкой. Вот такой.
У меня двух цветов, для тканей разных цветов.

 Вот на словах то и не могу объяснить. Думаю по фото все понятно. Пользоваться легко и удобно и все припуски одинаковые. Можно поуже.
 Можно пошире.
 Для раскроя в основном пользуюсь обмылками - самое лучшее средство. Хотя, конечно, и мелки, и фломастеры в некоторых случаях незаменимы.
Ну и напоследок, покажу свою игольницу. Очень удобная вещь. Не люблю я отдельные игольницы, на руке удобнее. Но это сила привычки (у моей привычки уже большой срок - 19 лет)
 
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.

4 комментария:

  1. Елена, спасибо!!!
    Возьму премудрости на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у меня такая же игольница, пользуюсь при раскрое ;-) а нитки перематываю с помощью колпачка от фломастера, суть такая же, как твоя шпулька ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я вот нитки чаще всего на шпульки разматываю, но редко.. обычно хватает и так катушек. А что у тебя за кружочек на вышивалке, через которую нитку пропускаешь, читала про поролон, говорят его еще можно силиконом смочить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это какой-то странный материал (я не знаю его названия), обычно он в коробках с техникой как защитный лежит. Мягкий, на него нажмеш - сминается, но сразу принимает обратную форму. Почти как поролон, но на мой взгляд лучше

      Удалить