понедельник, 13 апреля 2015 г.

Вышивка. К пасхе и не только.

Покажу немного из того, что делалось к Пасхе. В связи с моим ремонтом, большую часть планов пришлось отложить, как минимум на год.
Сделала немного: Подставки под яйца и магниты. Цвета не соответствуют действительности, но уж как получилось.
Было больше, это только то что осталось для личного пользования. цыпленок вышивался в натуральную величину, а утенка увеличивала на 11% (в машине есть такая возможность).Еще немного вышивки:
Попробовала вышить чехол на телефон. Расстроилась.  Размеры к моему телефону не подходят, да и не удобен оказался мне этот вид чехла. Было решено оставить его как чехол для очков от солнца.
 Эта рыбка просто очень понравилась. И, конечно, я ее вышила. Чуть позже доделаю - идея уже есть, нужно только время найти.
Ну и напоследок.
Футболка сшита из мокрой вискозы - ох и намучалась я с ней, скользит немилосердно.
Горловина обработана притачной планкой. Шов на спинке закрыт бейкой.
Низ и проймы отстрочены на распошивалке. На фото нитки кажутся ярче, в реале они практически незаметны. Как хорошо, что теперь у меня есть большое разнообразие вышивальных ниток
 
 Вышивка выполнена на водорастворимом флизелине. Нитки мультиколор.

5 комментариев:

  1. Ох, сколько красоты! Завидую немилосердно )). До НГ купила у одного мастера вышивального из Чернигова немного декора вышитого на окна, очень впечатлило. Теперь несбыточная мечта так вышивать на машине )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Я уже говорила - моей то заслуги здесь не много: машина электронная - какой дизайн загрузил, такой она и вышивает.

      Удалить
    2. А корзиночки эти под яйцо вышиваются по принципу ришелье - все ненужное вырезается? Или как-то по-другому? А то я этого мужчину пытала-пытала, а он так и не сознался )).

      Удалить
    3. Галя, подставки вышиваются как кружево fsl на водорастворимом флизелине. Вышил, снял с машины, прополоскал и готово (только сшить останется)

      Удалить
  2. Лена, в очередной раз любуюсь вышивкой))

    ОтветитьУдалить