понедельник, 6 апреля 2015 г.

Оранжевое счастье

Я опять пропала. Две недели у меня не было возможности даже открыть ноутбук, не то что почитать блоги или даже самой написать. А все потому, что пришлось осуществлять мечту - три года я ждала этого часа.
Свою кухню я ждала долго, мы никак не могли определиться, что именно хотим; прошлым летом мы даже купили всю технику, но от кухни пришлось отказаться, потому что некий .... нехороший человек ночью врезался в нашу машину (восстановлению не подлежит). Не знаю как у других, а мы у страховой денег выбивали несколько месяцев, теперь ждем решения суда на оставшуюся сумму.
Поездив по салонам, посчитав во многих местах цены мы все же нашли фирму которая сделает то, что нам хочется за приемлемую цену. Вызвали замерщика, заказ оформили дома, пообещали сделать за три недели, а сделали ... за 1,5. Казалось бы, надо радоваться, а у меня началась паника. Ведь мы планировали доделать на кухне ремонт постепенно, по выходным, пока муж дома. А пришлось делать в будни, самой, т.к. спешили. Спасибо нашим мамам - очень помогли.
За две недели я научилась клеить обои, прибивать плинтуса, чистить канализацию и еще много чего. Но оно того стоило - смотрите, какая красота получилась.
Вот что у нас было - снимок корявенький, но он единственный. Я только потом подумала, что надо было больше фоток оставить для истории.
Вот что стало. (почти попала в тот же ракурс). Цвет потрясающий - оранжевый. Длина рабочей зоны очень маленькая - всего два метра, зато высота потолков очень большая - почти 4 м. Это позволило нам сделать высокие шкафчики. Ну и подоконник у меня широкий - почти метр.
Конечно, еще не все доделано: планируются рейлинги на стену, новая штора, да и посуду еще не всю разложила на место. Зато теперь у меня есть духовка и в ней можно печь пирожки - я так давно этого не делала, прям соскучилась (и это при том, что я не очень-то люблю готовить). Немного фоток крупным планом:



Знаете, я теперь даже немного в растерянности, чем в первую очередь заняться: и по машинкам соскучилась, и на кухне хочется все до ума довести. Для себя нашла компромисс на ближайшее время: поскольку на кухню нужна новая штора, то займусь ее пошивом - и шитье, и для кухни.

10 комментариев:

  1. Поздравляю с обновкой, так сказать))) Красивый цвет!
    На последней фотки маленький шкафчик - это он где, на другой стене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, маленький шкафчик на другой стене над столом (печеньки прятать)

      Удалить
  2. поздравляю с новой кухней )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Вот оно наше счастье - кухня и машинки...хорошо то как...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, я тоже сейчас в ожидании новой кухни, но будет готово только в мае.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнеутверждающий цвет, все так аккуратно, компактно, целое искусство в маленькую кухню впихнуть все хотелки. Елена, а сколько кухня квадратов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размеры: 2*2,7 метров. Зато высота потолков в кухне 3,8 метров. Как шутит моя свекровь: "кухню надо положить - больше будет"

      Удалить
    2. точно, вот спрашивается зачем такие потолки делать при такой площади.
      А вообще кухня- это такое помещение, чем больше, тем лучше. У нас вот 13,6 и все равно сейчас мне мало, придется потеснится, когда настанет время стульчик для кормления доставать

      Удалить
  6. О!
    Какая прелесть!
    Мечта, а не кухня.
    Апельсиновый цвет-это так модно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо: радость вместе - двойная радость. Осталось мужа уговорить на шкафчик в коридор для моих машинок и тряпочек (он почти согласился)

    ОтветитьУдалить