четверг, 19 марта 2015 г.

Возвращение блудного попугая...

Нда, давненько я тут не появлялась. А начиналось все, как обычная простуда...
В конце января у меня было очень много дел и забот - хотелось закончить основные дела до дня рождения сына, т.к. я собиралась выходить на работу. К моему разочарованию, работа этого не хотела. Ну да бог с ней, найду другую. Только, видимо, заботы, общение с руководством, увольнение подкосили меня, организм ослаб - заболела. Обычное ОРВИ. Дальше - больше. Подозрения на пневмонию, врачи, диспансеры, диспансеризация. Ребенок заболел, муж заболел - силы уходят на заботы о них. Вы не поверите, но я по сей день еще хожу на прием в к врачам - если б работала, то уволили бы за длинный больничный.
Прошло больше месяца - ничего не шила, не вышивала, в блоге не писала и даже читала через раз. Зато теперь, с появлением солнышка, появились новые силы творить. Новых работ нет, но зато удалось закончить несколько старых.
Эти вышивки были начаты 1,5 года назад. Вот только вышивать мне удается только летом, и то на даче, т.к. нет возможности возить с собой швейные машинки.
Мишки шалунишки - просто для души.
 Домик в саду - со значением.
Очень надеюсь, что в ближайшее время мне удастся отдать их в багетку для оформления.

Постараюсь на долго не пропадать.

5 комментариев:

  1. Рада читать тебя снова! Здоровья тебе и твоей семье! В мишек влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. скорее поправляйтесь!!! вышивки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, во всем нужно искать положительные стороны. Значит тебя ждет новая и более интересная работа, где начальство оценит по заслугам. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, весна пришла, и у тебя в жизни все обязательно наладится, правда же? ;-) домик замечательный вышел!

    ОтветитьУдалить