понедельник, 12 января 2015 г.

Украшения для новогодней елки.

На этот новый год наш сынуля запросил елку - поставить, украсить, повесить огоньки.  Естественно, елка и игрушки должны быть не бьющимися.  Очень вовремя на осинке был объявлен вышивальный конкурс "Новогодний дебют". Вот и совместила нужное с полезным. Плюсов много: игрушки на елке не бьются, индивидуальные. Опыта в вышивки поднабралась, чуть-чуть. Опять же финансовая экономия (сиюминутная, т.к. нитки и стабилизаторы были уже оплачены). Хватит слов, дальше фото... много.

Колокольчики. Вышивала на водорастворимом флизелине.


Снежинки. Все тот же водорастворимый флизелин и рисовая бумага. Снежинки на рисовой бумаге получились очень мягкие, на флизелине более жесткие.


Вот эти снежинки были подарены детскому саду, на елку.

Дед мороз и снегурочка. В крестике . Вышивала на фетре.

Елочка вышита на атласе.

Юбочка под елку. Диаметр около 60 см. Застегиватся на липучку. Ткань похожа на лен, но какой - то не натуральный. Вышивала на принтерной бумаге, 11 запяливаний. Нитки на всех вышивках "Gingko".





Ну и напоследок вышила макушку в форме звезды. Собрать ее правильно у меня не получилось, но на елке все равно смотрелась хорошо.
В конкурсе я, конечно, не заняла никаких мест (да если честно, я на это и не рассчитывала), для меня было важно участие. Было очень приятно, что мои работы кому-то понравились и за них голосовали.
Отдельную благодарность выражаю осинкам, которые делятся дизайнами.

10 комментариев:

  1. Лена, я только к концу поста поняла, что это машинная вышивка. А вначале разглядывала игрушки и недоумевала, как это все вышивалось))) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Меня вообще машинная вышивка "засосала" - оторваться не могу. Ручную забросила, хотя есть несколько начатых проектов.

      Удалить
  2. Лена, прям любовалась такими украшениями. Тоже был порыв навышивать снежинок на елку, к своему стыду- хватило меня только на 1 шт. Да еще в придачу вышивала на водорастворимой пленки, результат средний, а посылку с флизелином задержали и получила я ее прям перед НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я тоже пробовала на пленке - не понравилось, рвется. Пленку приходилось запяливать целиком (большой расход получается). А флизелин я прикалывала булавками к обмотанным пяльцам - это экономнее. Очень понравилась рисовая бумага - снежинки на ней получились очень мягкими, но для воротничков и вставок незаменимая вещь.

      Удалить
    2. я в 3 слоя делала, правда 1 слой был из кусочков. Пленку приклеивала в рамочку из обычной бумаги ксероксной, а то так да и расход огромный и держится она плохо. Но все равно пленку стягивало, снежинка получилась "грязной", т.к некоторые нити переплетения не попали под гладьевый валик. Вот лежит теперь флизелин, а руки не доходят его опробовать. Но думаю его тоже нужно в 2 слоя делать, т.к он в 1 направлении тянется

      Удалить
    3. Лена, колокольчики, снежинки, летом вазу вышивала - все в один слой. Пробовала в два слоя, сравнила, поняла, что изделие в качестве не теряет при одном слое. Ты сделай несколько маленьких изделий - для сравнения в один и два слоя и сама поймешь, что тебе лучше.

      Удалить
  3. Ааа, какая красота, все такое ажурное, начинаю еще больше мечтать о вышивалке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,красота то какая! Для меня это вообще шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, так моей-то заслуги в этом нет: все машина делает сама, главное дизайн подобрать. Но все же спасибо за похвалу - приятно (вот не умею я принимать комплименты)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты понаделали)))
    Елена, разрешите угостить вас конфетой

    ОтветитьУдалить