среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством.

Дорогие мои читатели и гости. Я поздравляю ВАС с праздником Рождества Христова.

 6 Января 2014 - МАДОУ д/с 261 "Истоки"

В этот светлый день январский Вам хочу я пожелать
Доброты, веселья, счастья,
Никогда не унывать,
Верить в светлые надежды,
Исполнять свои мечты,
Чтобы в душах христианских
Не бывало пустоты,
Чтобы счастьем наполнялись
Дом, и сердце, и душа,
Чтобы Ваша жизнь была бы
Несказанно хороша.
Чтобы горестей не знали,
Чтобы беды стороной
Непременно обходили,
Не тревожа Ваш покой
Чтобы радовали звезды,
Солнце, небо и луна
В день прекрасный, судьбоносный,
День Христова Рождества.

Я, конечно, сильно выпала из блогожизни, но того требовала жизнь реальная. Вот начнутся рабочие дни, ребенок пойдет в садик и у меня останется пару недель для отчета в блоге о своих достижениях. Почему всего пара недель? А потому, что сынуле в начале февраля исполняется 3 года (декрет близится к концу), придется учится жить в другом ритме, но это все потом, а пока..
С ПРАЗДНИКОМ!

3 комментария:

  1. Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся. Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе! вот и по Христославила) Леночка,быстрее все делай) живу в новом ритме уже с 1 декабря,никак не включусь в него)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, за поздравления и поддержку.

    ОтветитьУдалить