среда, 3 декабря 2014 г.

ПИФовский подарок.

Девочки, я получила последний из 4 подарков. (Давно получила, но дел оказалось много, а времени мало - все как у многих под новый год). Этот подарок я получила от Олеси.
Вот оно, мое богатство. Была еще шоколадка, но ... она не дожила до фотосессии.
 Вышивка ручная - какая же она красивая. Я уже придумала, куда ее использую - это будет льняной мешочек для сухофруктов (давно мечтала)
 Ленточки, шармики. Я люблю разглядывать такие вещички, но пока не представляю или в конечном изделии.
 Кусочек махровой ткани моего любимого цвета. Скоро буду хвастаться готовой вещью из этой тканюшки.
 Косметичка, с совами, ммм.... Я то считала, что к тканям с рисункам в виде сов я отношусь отрицательно, ну в крайнем случае - никак. Это как раз тот случай, когда я ошиблась - совы мне очень даже понравились. Появилось желание, приобрести еще тканюшки с такими птичками. Удобная, вместительная, аккуратно сшитая косметичка - класс. Вообще, в этот ПИФ у меня оказался большой "улов" косметичек - разных цветов и размеров.
 
 
 Олеся, огромное спасибо за подарки. Очень понравились.
Как же приятно получать подарки, а дарить их еще приятнее. Пора записываться в новый ПИФ.

3 комментария:

  1. Лена, клёвые подарочки! Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я очень рада, что подарки понравились!!!! Я в восторге от нашего ПИФа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,поздравляю, даже большие дедишки) лююбят подарочки)особенно такие красивые)

    ОтветитьУдалить