пятница, 14 ноября 2014 г.

Еда из фетра

В рамках СП "Еда из фетра" показываю свои "фрукты". А я то считала, что сшить фрукты из фетра будет не сложно - ошибалась.
 В одной публикации сразу несколько пропущенных тем. Конфеты и тыква (типа к хеллуину - не понимаю я этого праздника)

 И груша, оранжевая. Вот не знаю, бывают оранжевые груши?
Ну и конечно свои фрукты отправляю в галерею к  Жене.
А еще я получила от  Гульфии  потрясную открытку.
 Знаете, то что на картинке кошки - очень символично. Гульфия, ну вот откуда ты знала, что именно так, иногда, меня называют дома? Огромное спасибо тебе за открытку и теплые слова.

2 комментария:

  1. Елена, бывают-бывают оранжевые груши. В нашем воображении так точно бывают))) А чем лист у тыковки разрисовывали?
    Ну, почему же тыква обязательно к Хеллоуину? Просто в нашу коллекцию овощей и фруктов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лист разрисован фломастером для ткани. Спасибо, Женя, за "поддержку" моей груши.

      Удалить