среда, 8 октября 2014 г.

Юбка. Просто юбка.

Просто юбка, для стройной девушки.
 Выкройка снята с готовой юбки (ну очень девушке нравится этот фасон, а в магазине уже не продают таких).
Юбка на двойной кокетке, боковые карманы. Впереди встречные складки. Сзади тоже складки.

Очень хотелось чем-нибудь украсить юбку - поэтому, швы отстрочила декоративным швом на швейной машинке.
 Ну и просто хочу похвастаться: давно мечтала и наконец-то решилась и сделала именные термоэтикетки. Теперь мои клиенты будут довольны, ну и я тоже.



9 комментариев:

  1. интересная юбочка!классно,теперь вещь будет от автора!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая аккуратная работа! Если не секрет, а что это за слово на именной этикетке и что оно обозначает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, задумывалось как слово Tiso, но раз появились такие вопросы, я, видимо, не правильно выбрала шрифт, обидно. Само слово - это производное Timosha и еще одного слова, меня так одна клиентка называла, другие подхватили.

      Удалить
    2. А мне шрифт как раз очень нравится) Просто я никак не могла с тобой это слово связать, а теперь все понятно стало)))

      Удалить
    3. Спасибо, Марина. (смайлики ставить не умею, но здесь тот, который ножкой шаркает смущенно)

      Удалить
    4. Шрифт красивый,Лен,а вот первую букву я тоже не разобрала(тут смайлик красный) подумала производная имени

      Удалить
  3. Лена, симпатичная ультрамариновая юбочка! как всегда всё очень аккуратно! раньше тоже любила юбки, подобной модели
    Пы.Сы. тебе от меня посылочка должна прийти, сбегай на почту..если конечно ты еще не забрала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, примите награду http://marnivi.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить