понедельник, 27 октября 2014 г.

Для моего "дракончика"

Комплект для детского садика.
 На самом деле, сынуле нужны были только штанишки в садик.
 Выкройка из оттобре - 1/2012 модель 23 размер 98. В длину этот размер сыну как раз, а в ширину великоваты, поэтому шила без припусков на швы. Ткань - футер 3-х нитка, на отделке - рибана. Цвет - ментол, но у меня никак не получается сфотографировать, чтобы точно передать цвет.
 Но я не смогла остановиться на штанишках - раскроила футболку белую (ее можно будет носить на физкультуру). Все трансферы с одного листа, но я пока не научилась точно определять цвет, поэтому эта наклейка не совпала с моими ожиданиями (но она совпадает с цветом на трасфере на брюках). Ткань - кулирка х/б.


 А уже потом появилась и эта футболка. Сначала клеила трансфер и уже потом подбирала отделку. По моему, получилось очень не плохо.



 И еще, у меня появились наклейки для детской одежды - Little gem. В детском саду теперь не перепутается одежда сына с чужой.
И немного интриги: покажу краешек процесса:
Это долгий процесс и конечный результат будет не скоро, но будет.

2 комментария:

  1. Лен,зря говоришь,очень даже все трансферы подходят,и смотрится наборчиком все вместе.Красиво получилось!)ждем что же это такое белоснежное?))))мне почему то кажется что то к новому году)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же все аккуратно, люблю разглядывать твои работы. Комплект замечательный получился, все в меру и со вкусом. Вышивка заинтриговала, мне тоже кажется что то воздушное, снежное должно быть...

    ОтветитьУдалить