понедельник, 20 октября 2014 г.

Подарки - это всегда приятно.

История о получении посылок.
По ИД я отследила, что посылка от Наташи  уже пришла, поэтому быстренько потопала на почту. По пути заглянула в почтовый ящик, увидела уведомления, не гладя забрала его. На почте показываю уведомление, получаю коробку, на радостях уже ухожу - и только тут вижу что посылка не от Натальи. Я сообщаю на всю почту, что приходила не за этой посылкой. Представляете, как я удивила работников почты. Короче, получила сразу две посылки - радости в два раза больше, чем рассчитывала. Переходим к самим подаркам.
Наташа сделала мне потрясающий подарок
 Жилетка для сынули с мишкой - сынок ее оценил, тем более мишек он сейчас очень любит. Одел сам, пол вечера не могла с него снять. Цвет у жилетки бирюзовый (никак не получается сделать фото правильно).


 Ленточки, пуговки, шармики, кнопочки - мне очень понравились, но пока не знаю куда их применить, а сыну очень понравилось  с ними играть.

 А так же журнал Ottobre и блокнотик для записей.
Наташа, огромное тебе спасибо. Подарки мне очень понравились.
Вторая посылка была от Марины
Расцветка просто потрясающая.
 Игольница в виде шляпки, цветы по полю шляпки - просто восторг (да я и раньше знала, что Марина делает канзаши очень красивые, теперь и сама убедилась)
 Саше с кофе, ммм.... Жаль, что интернет не передает запахи - он великолепен.
 Косметичка и короб. Они уже нашли свое место и используются по назначению.

 Кофе я очень люблю, но этот пока не открыла, хотя аромат манит.
Марина, я помню, что ты высказывала сомнения в своих силах, когда записывалась в ПИФ. Ты была не права: ты сшила все очень аккуратно. Мне очень понравилось. Спасибо.

Если честно, то я уже не ждала подарков. Все сроки прошли, никто ничего не написал-не сказал. Но полученные подарки компенсировали задержку. Девочки, огромное вам спасибо - подарки шикарны. Пожалуй, я еще поучаствую в подобных проектах.

3 комментария:

  1. Ух, можно выдохнуть))) Когда получаешь подарки, всегда с каким то особым трепетом открываешь упаковку, чтоб заглянуть что там) А вот когда даришь трепет, волнение, адреналин испытываешь не меньший, я, бы сказала, даже чуточку больший) Особенно это оказалось чувствительно, когда даришь подарок через расстояние))) Леночка, очень рада, что тебе понравилось. И, спасибо, за эти чудесные эмоции)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну всё, теперь моя душа спокойна! Лена, рада, что тебе и сынуле понравилось! Я от всей души старалась! и еще раз прошу прощения, что задержала этот сУрприз...мне оченно стыдно))) чес слово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и подарки от Марины просто шикарны!

      Удалить