воскресенье, 21 сентября 2014 г.

СП утепленные брюки. Заключительный этап.

Брюки готовы. Очень простые, но такие нужные.
 Повторюсь: ткань - плащевка на флисе, на отделке плащевка-дюспа. Без подкладки. Без карманов. Не очень толстые и теплые - на сейчас.
Пояс притачной, внутрь вставлена резинка 2,5 см.
 Низ брючин удлинила и просто подвернула, внутри резинка. Манжет делать не стала - толстовато из такой ткани.
Собственно говоря, в общей сложности на брюки было потрачено около 2 часов. Вот если бы не Катин "пинок" - долго бы еще собиралась - спасибо тебе, Катюша, большое.

Мои выводы:
-Брючки сыну великоваты в ширине (размер брала 98 - по его росту). Зато выкройка уже опробована и я буду ее использовать при пошиве теплых зимних брюк на утеплители - будет в самый раз.
-Что бы манжеты лежали хорошо, надо брать тонкую плащевку - та, что на флисе оказалась толстовата. При притачивании пояса оказалась толщина в 5 слоев + резинка - очень толсто.

6 комментариев:

  1. Леночка, спасибо тебе за участие в СП! Брючки получились очень красивые! А то, что в поясе толсто - да, я тоже этого боялась и взяла простую тонкую дюспу для манжет и пояса.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением СП! Брючки - класс! Какие же у тебя шовчики ровные... эх, пошла тренироваться))) Лена, а вы уже носили брючки из плащевки на флисе или то первые? Напиши, пожалуйста, потом как они в носке, давно думаю такой материал прикупить, но вот что то пока меня останавливает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сыну сшила первый раз из такой ткани. Но себе шила и в прошлом, и позапрошлом году. Тканюшка очень приятная и комфортная, но по моему мнению, на один сезон. К тому же вещь должна иметь хорошие прибавки на свободу облегания ( у меня полные ноги, брюки делала с минимальными прибавками, чтоб не полнили, так вот в шаговых швах плащевка стала отслаиваться от флиса). И от частых стирок тоже отслаивается. Мне кажется детям идеально, все равно на следующий год малы будут, да и стоит она не очень дорого даже для одного сезона.

      Удалить
    2. А мне ткань понравилась! Да, после стирки немного расслаивается. Ну так на детских вещах детальки небольшие, это не критично. )))

      Удалить
  3. хорошие брюки, а главное - очень нужные сейчас!

    ОтветитьУдалить
  4. Для ребёнка - то, что надо! Лена, ты написала о том, что брючки простые, хочется ответить фразой из любимого фильма "За двумя зайцами" - Простота - не грех! Мне кажется, простое - это самое удобное и практичное.

    ОтветитьУдалить