понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП утепленные брюки.

Пропала я из блогожизни, совсем пропала, но так сложись обстоятельства.
Я ничего не писала в блоге, но многих читала, кое-что пошила, так что - есть что показать. Но начнем с СП утепленные брюки, которое организовала Катя, за что ей отдельное спасибо. А то ведь я бы еще пару месяцев собиралась, а брюки-то нужны сейчас.
Поскольку я пропустила несколько отчетов, то покажу то, что есть на сегодняшний момент.
Итак: модель из Оттобре 4/2014 мод. 18. Размер 98. (журнал специально купила). Ткань: плащевка на флисе. Элементы декора - плащевка дюспа светло-серая. Штанину не разрезала, настрочила полукруги прямо на штанину. Светоотражающий кант ставить не стала (по причине его отсутствия).
 Без карманов (все равно сверху куртка одета будет). Из украшательств - отстрочка ложного гульфика. Все швы тоже отстрочила. В боком шве флажек (в кое то веке я о нем не забыла).

Вопрос с подкладкой остался открытым - не могу решить нужна или не нужна? если нужна, то из чего - трикотаж или скользкая? В общем, пока подумаю.

2 комментария:

  1. Лена, здорово получается! Есть небольшое дежавю: не одни ли и те же штаны мы с тобой шьем? )))))) Подкладку скользкую, я думаю, можно и не ставить. Она тепла не даст, а эта ткань и так надевается нормально (проверено двумя сынкиными штанами). А вот трикотаж, бязь или фланель добавить для тепла можно. Я вот на бязи шью. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные штанишки получаются))) Я думаю, можно и без подклада, ты же на сейчас шьешь?

    ОтветитьУдалить