среда, 6 августа 2014 г.

Розыгрыш конфетки.

Сегодня 6 августа. Для меня этот день имеет не малое значение (чуть позже сегодня будет еще один пост). А пока... давайте проведем розыгрыш конфетки.
Первый победитель:
Это Гульфия и ее блог Воздушный замок.


Второй победитель из числа ПЧ. На момент начала конфетки их было 35:


Это Юля Рузаева и ее блог Подвальчик Biakus.
Подарок для Юли останется сюрпризом до момента получения.

Девочки, жду от вас писем с вашими адресами: luna.et@mail.ru


Мои поздравления победительницам!!! Девочки, благодарю всех записавшихся на конфетку! Мне очень приятно ваше внимание, поддержка и участие!!!

P.S. Несмотря на то, что я волновалась  проводить такие розыгрыши мне понравилось. Очень скоро организую что-нибудь еще.

14 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Вот повезло то!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочек поздравляю с победой! Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочек поздравляю! Лена, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц с чудной конфеткой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, не верю глазам своим! Я выиграла :)
    Елена, спасибо вам за розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. О_О ого! я аж офигела, как в анонсе увидела название своего блога! Леночка, что ж ты творишь!!! это как же я доживу до получения, я ж от такой интриги изведусь совсем =))) , Спасибо большое! Второй приз даже драгоценнее первого =) , побежала писать адрес

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! А тебе - спасибо за приятное ожидание розыгрыша! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! Поздравления девочкам!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек с победой! Спасибо за шанс, и если интересно приглашаю к себе на угощение)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!!!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить