среда, 6 августа 2014 г.

Свадебное.

Четыре года назад в этот день состоялась наша свадьба.

Этот день и мы с мужем и наши гости запомнят если не навсегда, то надолго. В Москве была "прекрасная" погода - температура воздуха 41 , ветерок отсутствует. Добавим к этому горящие в подмосковье торфятики - дым коромыслом. В общем - красота. 
Но ведь мы о прекрасном. Все что я могла, я делала сама для свадьбы: начиная с приглашений и заканчивая платьем. Много фото.

Приглашения: бумага, калька, ленточка. На обратной стороне приглашения были напечатаны две схемы - как проехать в ЗАГС и в кафе. Пожалуй, только приглашения выбиваются из общей цветовой гаммы, так как были сделаны до костюма и платья.
Все остальное было в цвете "зефир в шоколаде" - белое и шоколадное.
Подушечка для колец, кулечки для лепестков, корзинка на прогулку, подвязка, домашний очаг: все розочки из лент крутила сама - на работе в обеденный перерыв.

Красиво, когда лепестки не из ашановского пакета
Бокалы на прогулку выкладывала стразами на двусторонный скотч (паяльника для страз у меня не было и сейчас нет, других способов не нашла). Были бокалы для битья - украшены лентами и стразами - сфотать забыла.

Для каждого гостя делали презент: бомбоньерки и шоколад (я ж не знала что такая жара будет, к счастью, шоколад не растаял)
Для конкурсов тоже были презенты: шампанское невеста и жених (его сшила моя подруга-я уже не успевала, привезла прямо в кафе, фото нет. Сама же его и выиграла. Ее муж потом смеялся - нафига шила, забрала бы сразу шампанское и все).
Отдельные бомбоньерки с сувениркой: печатала на цветном принтере, потом вырезала (на работе. Дома совсем не было на это время - платье шила)

Свадебная книга пожеланий:

Планировалась на следующий день поездка за город: (белая бейсболка уже выбыла вышита, я только фату пришила)

  Ну и кульминация: платье,болеро и фата. Сейчас, глядя на платье, я кое-что поменяла бы, но все равно, платье было таким, как я и хотела. Изначально, я не планировала ставить кольца, но погода диктовала свои условия. Поэтому у платья батистовый подклад и подъюбник с 2 кольцами - было очень комфортно, даже в чулках. Фата: круг сложен пополам, собран на гребешке с разной длинной. По большей длине приклеены стразы. На многих фото фаты вообще не видно.
Удивили мы наших гостей и тортом - большинство ведь ожидало розочки и лебедей, а у нас был лимузин (только в торте, машину мы не брали, на своих катались)
Как же быстро прошел тот день. Жаль, его уже не повторить (но можно организовать другой-празднование пяти лет со дня свадьбы, 10 лет .......)

12 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной свадьбы! Здоровья, благополучия,любви и семейного счастья!
    Платье красивое получилось! Мне нравится,когда оно в меру пышное. Я свое заказывала в ателье (не умею шить одежду) :) и тоже все свадебные атрибуты делала сама :) Кстати, мы тоже женились в 2010 году :), но только в сентябре.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной!!! Вы-молодец, все сами сделали, а в моем 2002 это еще не было принято, или я об этом не знала, а то я бы обязательно взяла идею с бейсболками для второго дня на природе)))

    ОтветитьУдалить
  3. С годовщиной! И браво! Всегда восхищаюсь такими людьми: все сама)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, от всей души поздравляю вашу семь со столь замечательным событием!!! Желаю чтоб обязательно вместе встретили 50-ю годовщину свадьбы в кругу детей, внуков, а может уже и правнуков))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с годовщиной! все такое красивое на фотографиях))) неужели и платье шили сами?

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления!
    красивые фото, красивая пара)
    семейного благополучия, любви)

    ОтветитьУдалить
  7. С годовщиной свадьбы вам. Огромного счастья и неувядающей любви

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годовщиной! Счастья вам еще пятьдесят раз по столько же лет!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем за поздравления - очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Добро пожаловать, за наградой http://handallamade.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, какая ж ты умница... И красотка! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, прими поздравления (прости, что с опозданием)
    Все очень красиво! Ты-прекрасна. Фотки обалденные.

    ОтветитьУдалить