понедельник, 14 июля 2014 г.

Liebster Blog Award

Liebster Blog Award
 
Liebster Blog Award - это награда, которая дается блоггером другому блоггеру. 
Это благодарность за уже проведенную работу в блоге . Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ. В принципе, такую награду можно использовать как рекламу своего блога. Ну и хорошо.


Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным. 
 
Такая награда мне досталась от Юли и ее блога Подвальчик Biakus Что сказать, награда желанная, но мне, видимо, придется туго: вопросы, вопросы ....

Итак, для начала мои ответы на вопросы от Юли:
1) В каком месте (страна, континент, город...) планеты хотелось бы жить и почему?
МОСКВА - этим все сказано. Я не всегда жила здесь, не здесь родилась, но в этот город я влюблена с малых лет. И не потому, что это столица моей родины - просто с этим городом очень много связано личного. Сюда я приезжала маленькой девочкой, здесь проводила все каникулы - а потому ходила по музеям , выставкам, концертам... Хотя жить здесь сложно.
2) Хотелось бы вам жить в квартире или доме и почему?
Я всегда хотела иметь СВОЮ квартиру и побольше, я не хочу ни дач, ни летних домов, ни зимних. По крайней мере сейчас не хочу.
3) Хотелось ли когда-нибудь полететь в космос?
Нет. Даже мысли такой никогда не было, несмотря на то, что в детстве я очень любила читать фантастику.
4) Какие награды получали в жизни, может в детстве?
О, в детстве у меня было много наград: я очень любила учиться, участвовала в олимпиадах (и иногда в них побеждала), у меня было много грамот и дипломов. Став старше, мне уже не очень нужна бумажка, важнее признание моих заслуг и умений (пусть даже это будет приятный отзыв о моей работе: "Ах, какую чудесную юбку мне сшила Елена!" - сказала подруга коллеге по работе и мне посыпались звонки и заказы.)
5) Занимаетесь коллекционированием? Если да, то что собираете?
Нет, это не для меня.
6) Любите ли вы гербарии или это загубленные растения? Сами делали?
Я не люблю искусственные, сушеные цветы. Никогда сама этого не делала и, скорее всего, не буду.
7) Актуальны ли в наше время общественные библиотеки?
Мне трудно об этом судить, я читаю очень редко (потому что если начинаю читать, то не могу ничем заниматься, пока не дочитаю книжку). Книги или покупаю в книжном, или электронные.
8) Какой вид активного отдыха предпочитаете или это совсем не про вас?
Как не стыдно признаваться, но активный отдых - это не про меня.
9) Что для вас отдых?
В зависимости от усталости. Иногда просто хочется упасть на кровать и не шевелиться. Но чаще, хочется чтобы меня не отвлекали от швейной машины. 
10) Должна ли женщина работать?
Должна. Обязательно должна. В первую очередь работать над собой - неустанно и каждый день.
11) Самый вкусный для вас десерт ^_^ , желательно с рецептом...
О, об этом я уже писала. Я делаю торт "семейный". Рецепт есть здесь. А вообще то, я не люблю готовить.

Пока я тут готовила ответы на вопросы и вопросы для вас, мне была вручена еще одна похожая награда от Оли и ее блога Безумные строчки. Ну что ж, отвечу и на ее вопросы.
 
1) Если не рукоделие, то чем бы вы занимались в свободное время?
Мне кажется, такого просто не могло бы быть. Не было бы в моей жизни шитья, я нашла бы себе другое рукоделие по душе. (хотя приходится выделять свободное время и на компьютер).
2) Какую книгу вы прочли в последнее время?
"Мастер и Маргарита" - перечитывала уже в третий раз - нравится.
3) Какую страну мечтаете посетить больше всего?
Америку. Мечта детства. Возможно, когда-нибудь она осуществится.
4) Что вам больше всего не нравиться в блогожизни?
Здесь как в жизни - не все нравится. Но в жизни я привыкла даже в плохих ситуациях искать что-то положительное, поступаю здесь так же.
5) Один интересный факт о себе, о котором вы еще не упоминали в сети...)))
О, скорее смешной. Я закончила технологический институт - знаю, как работаю вязальные машины, как создаются жаккардовые узоры и т.п. при этом я не просто НЕ умею вязать, я не люблю этого делать. Вот так бывает.
6) Кто ваш самый благодарный "клиент"?
Есть у меня подруга. Мы не всегда сходимся с ней во взглядах на одежду, иногда я уступаю и шью как она хочет, иногда - нет. Но не было ни одной вещи, которая ей не понравилась бы.
7) Где вы черпаете новые знания о своем рукоделии?
В интернете. Любимая Осинка, блоги.
8) Сколько времени в среднем проходит от идеи до ее воплощения?
В зависимости от размера идеи и ее нужности: от двух дней до... Есть у меня как минимум два проекта, которые начаты были несколько лет назад, и до сих пор не доведены до конца.
9) Есть ли у вас "мертвые" хомячьи запасы, с которыми вы не знаете, что сделать?
Есть. Но успокаивает одно - эти запасы были сделаны не мной (хоть они и хранятся теперь у меня), и их не много.
10) Зарабатываете ли вы своим рукоделием, и на что тратите заработанное?
Да, зарабатываю. Сейчас трачу на рукоделие.
11) Хочется ли вам что-то изменить в своей жизни?
Хочется. И над этими изменениями я усиленно работаю.
 
 
Ну а теперь мои вопросы для вас:
1) Как часто вы смотрите в небо, на звезды? Какие мысли при этом вас посещают?
2) Что для вас первично: чистота в доме (еда на столе и т.д.) или личное развитие (любимое хобби)?
3) Хотелось ли когда-нибудь нырнуть с аквалангом?
4) Вы когда-нибудь задумывались, как бы сложилась ваша жизнь если бы...(если бы поступила в этот институт, а не в тот? если бы тогда не опоздала на последний автобус)? Честно признаюсь, вопрос навеян фильмом "Господин судьба" - очень он мне нравится, заставляет взглянуть на жизнь по другому.
5) Должен ли муж зарабатывать больше жены?
6) У вас есть цветы на подоконнике? Это любовь или необходимость?
7) Какие чувства вы испытываете, делая последний стежек (крестик и т.д.) завершая работу?
8) Если бы у вас была возможность (в первую очередь, материальная) больше никогда не ходить на работу, вы бы ею воспользовались?
9) Вы водите машину? Если да, то как вы себя ощущаете за рулем?
10) Что для вас важно в вашем рукоделии?
11) Для вас покупка материалов для рукоделия это: "все посчитано - беру по списку" или "ой, какая красивая расцветочка, возьму, потом разберусь для чего"?

И кому же я передам сегодня эстафету:

1) Наталье из блога INSPIRATION ROOM
2) Марине из блога Девичья шкатулка
3) Екатерине из блога Мастерская Пыхтелкина
4) Оксане из блога Домик СовушкиСовы
5) Наде из блога pro Shamanku
6) Елене из блога Елены Гусевой
7) Светлане из блога Вся палитра впечатлений
8) Анастасии из блога Дизайнерская одежда для детей
9) Марии из блога Дыхание небес
10) Лесе из блога ЛесЯ ЧудесЯ
11) Олесе из блога Серебристый след

Продолжать эстафету или нет - дело добровольное.

4 комментария:

  1. как интересно читать ответы! читаешь и сам отвечаешь на свои вопросы, а потом сравниваешь сошлось ил с написанным =)), много не сошлось, понравились ответы на 9 и 10 вопросы

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое за награды моему блогу - мне очень приятно!!! На вопросы отвечу, как найду время))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, еще раз спасибо за награду) Получила удовольствие читая твои ответы, и отвечая на вопросы) Немного трудновато было придумать свои вопросы, но вроде я справилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за награду- мне тоже очень приятно) Я на вопросы обязательно отвечу, только чуть позже)

    ОтветитьУдалить