среда, 23 июля 2014 г.

О купальниках и жадности.

Перед поездкой на море встал вопрос в приобретении нового купальника. Походила  я по магазинам, померяла и пришла к выводу, что я жадная. Те купальники, которые понравились, ну оочень дорогие; те, которые я могла бы позволить себе купить совсем не понравились. И что же делать? Правильно, отправляться на осинку и покупать бифлекс и фурнитуру.
Вот что у меня получилось:
Изначально планировался только один купальник, но поскольку ткань оставалась, то появился и второй. Оказалось очень удобно - легко компануются между собой. Как не странно, но второй мне даже больше понравился.
Выкройки трусиков и одного бюста были срисованы с готовых купальников. Для второго распорола готовый бюстгалтер (все равно в нем косточка сломалась).

 Чашечки бюстов полностью на подкладке.
 Тоннельной ленты на осинке не нашла, купить в магазине оказалось не реально (я, правда, не все московские магазины обошла - времени не хватило). Поэтому, эта самая лента вместе с косточками была срезана со старых (приличных) бюстгалтеров. Это, кстати, оказалось выгодно - и купальни сшила, и новое белье прикупила.

 На этих трусиках видно белую подкладку по краям: по образцу готового сделала подкладку полностью. Решила опробовать в ванной - не пожалела - надувались пузырем. Поскольку резинки у меня уже не было, что бы перешить, пришлось подкладку просто отрезать близко к строчке.

На этих подкладку делала только на переднюю деталь (это позволило спрятать все соединительные швы внутрь).
 На шитье первого было потрачено два дня (приблизительно по 5 часов в день), со вторым управилась за один день. Цена вопроса (без косточек и тоннельной ленты) - 657 руб. Как оказалось, сшить купальник реально, и не так страшно, как кажется на первый взгляд. Распошивалка и оверлок бифлекс шьют на "ура". Конечно, у меня были косяки, это стало понятно в процессе эксплуатации, но они оказались не критичными. Их просто нужно будет учесть при пошиве следующих.
Шить купальники мне понравилось. Заказ на 2 "таких же" уже имеется. А поскольку есть выкройка бюстгалтера, можно попробовать сшить и нательное белье.

12 комментариев:

  1. Грандиозная работа! Вообще не представляю, как можно сшить купальник:))) Высшие похвалы!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно )))) классные получились! Я так и решилась пока на купальник ))) страшновато что то

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, класс! Шикарные купальники! Я пока тоже за купальники браться боюсь, хотя... надо попробовать, еще несколько лет назад я даже пуговицу просила маму пришить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, купальники превосходные!
    А я никак не рискну такие вещи шить. Все боюсь промахнуться с размером.
    Спасибо за пинок.))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Так стильно получилась! Я с трикотажем на ВЫ, для меня это что-то запредельное...

    ОтветитьУдалить
  6. Так качественно сшиты! Мне такое не под силу)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,обалденные купальники получились хочу сказать,и за такие деньги!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за похвалу. Сшить купальник под силу каждому, кто хоть немного знаком со швейной машинкой. Я шила глядя на готовый покупной - под рукой лежал (не мой). А до этого проштудировала всю тему на осинке по этому вопросу. Дезайте.

    ОтветитьУдалить
  9. Покорена купальниками, классные. Открыла для себя ваш блог, очень мне у вас понравилось. Приглашаю за наградой http://sanososuk.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. О, Боже!!!! Вы их сами сшили???!!!!!!!! Вот это да! Каждый раз, снимая вечером лифчик, я смотрю на него и говорю себе: "Нет, так сшить невозможно!!!" Оказывается возможно))))) Я ваш ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  11. ох ты ж как здорово! реально круто получилось и не скажешь что не покупной, в следующий раз поизвращайся с дизайном, чтобы все задавались вопросом и где ты такой купила, а ты отвечай так между прочим: "да на выходных сшила, быстрее чем по магазинам искать нужный фасон и размер..." ;-D

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Как классно, отличные купальники получились, руки - золото ))))

    ОтветитьУдалить