понедельник, 30 июня 2014 г.

Футболочки.

Футболок много не бывает, особенно летом.
Поэтому, я настрочила небольшую кучку.
Эти из вискозы. Выкройки из бурды (давно были пересняты на кальку и только сейчас опробованы).
Синяя: Бурда 03/2005, модель 108. Укоротила рукав. Брала на размер меньше. В целом выкройкой не довольна (но сама виновата, надо было вносить коррективы на грудь D)


Розовая и серые: Бурда 11/2006-113. Тоже брала на размер меньше. Эта выкройка понравилась больше, ее оставила для дальнейшего использования.Какие-то футболки делала с выточками на спинке, какие-то нет.

 
 
 
 
Белая - холодное масло. Выкройка своя (хотя, какая тут выкройка - все просто). Однако на бумагу я ее перенесла.


 По этой же выкройке была сшита и эта футболка из вискозы. За несколько часов до самолета мне показалось, что не разумно брать в жару "масло", выбор пал на вискозу. 4 шва и три подгибки (времени понадобилось чуть больше получаса с раскроем). Я была рада, что взяла ее с собой в Турцию.
 

На самом деле футболок в три раза больше, так как они одинаковые (и модели, и некоторые ткани) то показывать их нет смысла. Некоторые даже с фотографировать не успела, не то что отутюжить - забрали из под иглы со словами: "сама поглажу".
 
P.S. из всей кучи футболок - для меня только три, маловато будет, надо справляться.

7 комментариев:

  1. Передаю эстафету замечательному блогодомику! - http://biakusss.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля. Принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена! У вас замечательный блог!
    Примите награду http://lelik8080.blogspot.ru/2014/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, замечательные футболки вышли! А можно вопросик по горловине, я правильно поняла, ты обтачку пришиваешь на оверлоке, а потом по припуску проходишь машинкой или распошивалкой (надеюсь понятно написала)

    ОтветитьУдалить
  5. Все правильно, Марин: полоска ткани сложенная вдвое, притачиваю оверлоком, затем отстрачиваю на распошивалке (одно или двумя иглами, в зависимости от модели)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово уметь шить! Я бы хотела платья-сарафаны попробовать:)))

    ОтветитьУдалить