четверг, 26 июня 2014 г.

Отпуск - это маленькое чудо.

Бывает ли отпуск у мамы, которая находится в отпуске по уходу за ребенком? У меня такой отпуск случился (именно этим объясняется мое долгое отсутствие).
Это было долгожданное путешествие на море - в Турцию мы летали. С ребенком первый раз выезжали так далеко. От себя хочу сказать - два ночных перелета с двухлетним ребенком оказались для меня тяжелыми. Я сама самолетов боюсь (в том смысле, что укачивает меня жутко), а тут еще зайка капризничал. Но мы справились. На все сто это был настоящий отпуск.
Я специально выбирала берег моря с галькой - нам ортопед велела ходить по камушкам. Что удивительно, мне было больно, а ребенок рассекал - фик догонишь. Очень ему нравилось сидеть на камушках и складывать их в ведерко, за особо понравившимися даже в воду заходил. Из бассейна доставали его просто с боем и визгами, а вот море ему не очень понравилось (он, конечно, в нем искупался, но совсем мало).Из развлечений: мы съездили только в динопарк. Моему сыну там оказалось не очень интересно (все таки мал еще). Динозавры его не впечатлили, хотя мы сфотались с ними.
 






 Кстати, этот "наряд" шился практически перед вылетом.
 Очень ему понравилось кататься на лодочке - она с аккумулятором - самому можно рулить и плыть куда захочешь (в пределах бассейна).

В целом, отпуск удался. Тем более с нами ездили 2 бабушки, так что у всех была возможность отдохнуть и погреться на солнышке. К сожалению, фоток почти нет (ну очень мне лениво было фотографировать, и совсем не хотелось фотографироваться).

Вот теперь можно будет показать все то, что шилось перед отпуском, но не было возможности сразу фотографировать и показывать.

P.S. Запись на конфетку продолжатся.

7 комментариев:

  1. Какая красота! Завидую белой завистью и еще больше из-за пока не разгулявшегося лета(
    После удачного отпуска желаю много много сил на новые пошивушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово вы отдыхали!!! Я, если честно, считаю что с маленьким ребенком в отпуске не отдохнешь, но когда рядом 2 бабушки, то все в порядке...Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я тоже считаю, что с маленьким ребенком не отдохнешь, поэтому решилась на поездку только сейчас.

      Удалить
  3. думаю через пару лет этот парк обретет для него новые краски ;-)
    молодец что хорошо отдохнула!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юля, согласна, через пару лет это будет интереснее. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово отохнули :) Мы вот только собираемся :)))

    ОтветитьУдалить