среда, 7 мая 2014 г.

Подарки для новорожденного

Первый раз я шила такие вещи. Собиралась долго, аж с декабря месяца. Зато сшила быстро (откладывать то уже некуда, маленький человечек скоро родиться).
Итак, комплект на выписку:
 В комплект входит: Одеяло двустороннее, слип, шапочка с завязками, царапки, шапочка с ушками, ползунки, кофточка, слюнявчик. Материал: интерлок, рибана с лайкрой. Выкройки: разные. Шапочки, слюнявчик, царапки - были взяты у Оли и Кати, за что им огромное спасибо. Ползунки из оттобре. Слип - сняла выкройку со слипа, подаренного моему сыну, кофточку уже нарисовала на выкройке слипа.
 
Окантовку делала на распошивалке окантовывателем в три сложения (промышленный). Я его уговорила, практически с третьего раза. Какое же это чудо - быстро, аккуратно. Мне так понравилось, что раскроила дополнительные вещи, которые изначально в комплект не входили.
  Что удивительно, окантовывать кулиркой мне понравилось даже больше, чем рибаной. Хотя читала, что у некоторых девченок с кулиркой возникают проблемы. У меня эти проблемы были только с "родным" окантовывателем в 4 сложения. С этим - нет. Чему я очень рада. Этот слип и бодик сшиты из остатков х\б кулирки. Планировалось, что я на них потренируюсь, но оказалось, что дошивала их последними.

Конверт на выписку. Материалы: велюр, внутри интерлок, кружево. Застегивается на молнию.


Конвертов пересмотрела кучу: и в интернете, и в магазине. Остановилась на таком (похожий видела в Детском Мире). Конверт достаточно тонкий, т.к. ребенок должен родиться в июне, но даже если будет прохладно, в комплекте есть одеяло.

И еще одна большая радость: я наконец-то договорилась со соей распошивалкой. Девочки, не смейтесь, я реально сидела и разговаривала с ней, объясняла, как она мне нужна. Получилась. Моя распошивалочка шьет ровненько, без пропусков, тонкими нитками (например, амман), не петляет. Вот теперь можно браться и за тонкие летние вещи.

P.S. Может кто-нибудь даст ссылку на уроки фотошопа для "чайника". Вот понимаю, уже надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий