пятница, 30 мая 2014 г.

И снова подарки

Я получила ПИФовский привет от Юли.
Посылку то я забрала ранним утром еще вчера, а вот сфотографировать и написать об этом получилось только сегодня.
Итак, вот такой подарок в рамках обменного, сюрпризного ПИФа:
Еще были шоколадные вкусности для меня и сыночка, но, по понятным причинам, они в кадр не попали.
Прихватки и конфетница (на самом деле я не знаю, как правильно называется такая штука, но для себя определили хранить в ней конфеты на столе). Очень понравилась цветовая гамма - новой кухни у меня пока нет (планируется к концу лета), но она будет оранжевая. Поэтому, эта часть подарка пока будет спрятана.

Косметичка и люверсы. Очень нужные вещи именно сейчас.  Главное достоинство косметички - легкость. Поэтому, она поедет с нами на юг уже в июне.

Минетки. Для меня, наверное, это главный подарок. Такие уютные и мягкие. Как это носят я еще не знаю, но, доживем до зимы и попробую.


И еще в подарок был прислан кусочек ткани. По ощущениям - штапель (но могу и ошибаться).
Эх, жаль на юбку мне не хватит (все таки я дама крупная). Зато из него получится классная летняя туничка. Обязательно потом покажу.
Юля, огромное тебе спасибо, все сделано с большим вкусом. Все очень подходит.
Очень приятно, когда подарки делаются специально для тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий