среда, 21 мая 2014 г.

Брючки, штанишки

Ох, выбрать время, что бы сесть к компьютеру стало все сложнее. Подозреваю, что летом мне вообще будет не возможно это сделать. Но ... Я стараюсь во всем искать положительные моменты. А это значит - будем больше гулять.
Но сейчас о рукодельном. За последние две недели нашито очень много: брюки, юбки, футболки. Буду показывать по частям.
Начнем со штанишек.
Велосипедки, шортики:

Ткань: кулирка с лайкрой. Выкройка своя.
Брюки для мамы:
Трикотаж масло (теплое). Очень удобно летом гулять с внуком. Себе в прошлом году шила такие же. Мне они очень нравятся.
Джинсы.


Ткань твилл. Сели очень хорошо. Одно но. Я немного не рассчитала растяжимость ткани. После некоторого времени ношения, джинсы в талии сильно растянулись. Придется ушивать.
Ну и джинсы для себя.
 

Как же я рада, что у меня, как у нормального хомяка, есть запасы. Нас пригласили на майских праздниках на шашлыки. Пойти решительно было не в чем (я ведь нормальная женщина-одеть нечего). Поэтому джинсы были сшиты за два дня. Правда мне не хватило ткани, поэтому карманов нет - только имитация, пояс и внутренние карманы сделаны из кулирки. Ношу с удовольствием.
Ну и напоследок, все ткани, нитки, пуговицы, резинки - вообщем, все что нужно для шить, было куплено на любимой осинке.

2 комментария:

  1. Ох, Лена, и не говори, за компьютером сидеть времени совсем не остается, на шитье и то по-минутке выкрадывать приходится, что тут говорить - ЛЕТО. А вещички - классные, особенно джинсы понравились, так все аккуратно, да еще и за два дня - это уже тянет на подвиг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Марин, не подвиг, а лень. Во первых, бежевые джинсы потом были сшиты за один день, а во вторых, чего греха таить, у меня образование профессиональное, хоть по профессии и не работала никогда, но дома после окончании учебы всегда шила (а это почти 17 лет)

      Удалить