воскресенье, 4 мая 2014 г.

ПИФ

В рамках проекта ПИФ - подарки для Юли.
Органайзер для спиц.
Выкройка взята с просторов интернета. Материал: бязь и киперная лента.


Внутри несколько карманчиков для длинных спиц, спиц коротких или крючков, для спиц круговых. (спиц у меня нет, зато карандашей много)

Окантован бейкой - вручную. Просто горжусь собой - такую окантовку, уголки делала в первый раз - на мой взгляд получилось очень ровно и аккуратно (ну, сам себя не похвалишь... дальше вы знаете). Очень надеюсь, что подарок Юле понравился. Поскольку я вязать не умею, то даже не представляю, каким должен быть такой органайзер - ориентировалась только на отзывы в интернете.
И небольшой подарок для малышки - леггинсы, со сборочкой в области колен, и туничка. Материал Футер 2 нитка. Выкройка оттобре.


Вырезы горловины и пройм окантованы этим же футером. Все припуски и распошивальные строчки закреплены.

Вот такую строчку делает моя распошивалка. В принципе, мне нравится качество строчки, но вот только нитки толстоваты. Для этой ткани в самый раз, а с тонкими, увы, пока проблема.

Знаю, что костюм подошел, органайзер понравился, а конфеты были быстро съедины. Приятно.


5 комментариев:

  1. Лена, классный органайзер, уголки выше всяких похвал! А костюмчик-то какой миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, клевый органайзер, очень аккуратно) Я тоже такие уголочки люблю, где-то видела, как их проще делать в плане технологическом. Тунички люблю, футер на ней такой клевый) Какой это размер? Судя по штанишкам, не очень маленький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, размер 80. Ничего не меняла. Но поскольку Юля не сказала, какой размер они носят - брала на вырост.

      Удалить
  3. Лена, чудесный органайзер! для любой вязальщицы будет лучшим помощником! и костюмчик стильный и симпатичный, мишки очень милые! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лен, а я пропустила твое сообщение ... Большущее-пребольшущее тебе спасибо!!! Все подошло и очень понравилось, но ты ж наверное видела уже фото Данки у костюме и органайзер с сожержимым? А по поводу размера, до 80см мы капелечку совсем не дотягиваем, а фигурой очень стройны, нам отлично село. Но на детишек плотной комплекции (вдруг тебе пригодится)штанишки, скорее всего, будут маловаты...
    Леночка, еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить