вторник, 22 апреля 2014 г.

Спортивный костюм

Этот костюм сшила для мамы. Очень долго собиралась (он планировался еще до Нового Года), а потом так раз ... и сшился за три дня. Можно было бы и быстрее, но ребенок мне не дает сидеть за машинкой очень долго.
Материал: велюр, на манжетах кашкорсе толстенное. По цвету немного отличается, но подобрать совсем в тон мне не удалось (да, собственно, клиент и не настаивал).
 На молнии вверху защита - учитывая толщину велюра, получилась немного объемная. В следующий раз я ее по другому сделаю.

 На подкладку в капюшон пошли остатки летнего трикотажика - собирала по кусочкам (вот сама себе всегда удивлялась - ну зачем хранить такие маленькие кусочки, а вот нате - пригодилось).

 Пыталась вышить монограмму. Не получилось так, ка хотелось. Ошибки учтены, возможно, в следующий раз получится. В живую вышивка смотреться гораздо лучше. Дизайн вышивки взят с осинки.
 В пояс вставлена широкая резинка и вместе с кашкорсе притачана к брюкам. Очень толсто получилось, оверлок кряхтел и пыхтел, но прошил.
 Низ брюк подшит на распошивалке. Нитки самые простые - по моему нитекс,  им уже лет 15. Очень даже хорошо их приняла моя распошивалка - ни пропусков, ни затяжек, ничего - красивая, ровная строчка. Но ведь такими нитками не будешь шить детские вещи, а тонкие пока не принимает, но я стараюсь с ней договориться.

Поскольку костюм уже активно носится и был показан некоторым знакомым (не специально, конечно), то уже на сегодня у меня есть заказ еще на два таких костюма. Так что есть, на ком мастерство оттачивать.
Да, забыла уточнить: Кофта сшита по выкройке Оттобре №5/2011. модель 6. Ничего не меняла, но брала на размер меньше, чем нужно по меркам. Село очень хорошо. Брюки по своей выкройке - ее сделала очень давно, и активно ее использую.

5 комментариев:

  1. Лена, замечательный костюм, мама дожно быть очень довольна! Спасибо за наводку на кофту, у меня мама тоже нечто похожее просит, да все никак не решусь взрослые вещи шить. Лена, если не секрет, маме кофту на какой размер шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, при обхвате груди 100, выкройку брала на обхват груди 96, т.е. размер в отттобре 42.

      Удалить
  2. Лена, хороший и нужный костюм, в быту всегда пригодится!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я боюсь взрослые вещи шить)) трусиха я) так что твой подвиг меня восхищает)))

    ОтветитьУдалить
  4. вкусненький костюмчик получился)ягодка)

    ОтветитьУдалить