четверг, 3 апреля 2014 г.

Для сыночка. Для себя. И .. как я ремонтировала распошивалку.

Кое-что пошила для сыночка.
Бодик - рибана ластик, отделка - рибана с лайкрой. Выкройку взяла из недр компьютера (я как та сорока - надо, не надо - я еще не решила, но скачаю на всякий случай). Выкройка мне не понравилась. Немножко переделав получила то, что надо. Сейчас гулять самый то.
Вот так шьет моя распошивалка. Петляет безбожно. Более-менее приличная строчка на самом большом натяжении. К слову сказать, нитки Амман ей совсем не по вкусу.


Заодно еще раз попробовала окантовыватель (родной). С ним пока тоже не удалось подружиться. Может потому, что машина не настроена. В общем, буду еще экспериментировать.
Пижамка из футера с начесом. Классная штука - тепло, уютно. Когда сшила одела на сына примерить - снять не дал, так весь вечер и проходил (пока соком не облился, мокрое не любит, поэтому сразу снял)
Сшила себе две водолазки: Ткань: джерси. Горлышко немного свободновато (что б не давило, но было прикрыто). Изначально, брала две ткани, чтобы скомпоновать, но по отдельности понравились больше. Поэтому, получились  со швом по спинке.
 
 

Все это сшито еще две недели назад и активно носится.
Ну и пару слов о ремонте машины. Почему пару? А потому, что приличных больше пары не наберется. Решила не мелочиться и обратиться в сервисный центр Джаноме, хотя и цену по настройке, если нет сломанных деталей, назвали 2500 руб. Дорого, но ведь без машинки мне никак. Приехали, сервисный центр находится....! в подвале. Мастер посмотрел мою машину, вынул нитки амман и гютерман ("это не правильные нитки" - сказал он мне) и поставил Еврон и ... вуа ля - Машинка шьет. Правда только широкой строчкой, крайними иглами. Я на мое возмущение, мне ответили - "Это эталон строчки. Все другие нитки Вы берете с вой страх и риск". Я говорю: "Ну ведь она же ими шила, еще месяц назад". А в ответ.... тишина. "Это не ко мне. - сказал мне мастер. Все что мог, я сделал." Денег не взял, и на том спасибо.
Так что теперь моя распошивалка шьет только евроном. Вот как теперь шить трикотаж тонкий, типа масла? Буду тренироваться. А как вы справляетесь с ремонтом своих помощниц?

4 комментария:

  1. Хорошие обновочки! Молодец, что и про себя не забываешь) Я тоже на детках бодики люблю, спинка всегда закрыта, правда мелкая у меня девушка с характером, носить их отказывается, начинает психовать и расстегивать кнопки))) Лена, а какая у тебя распошивалка Ковер про 2? На осинке в разделе оборудования можешь вопрос задать, девочки наверняка помогут. А мне, если не трудно, можешь посоветовать где в Москве можно купить распошивалку (сестра на майские сможет привести, только ей точно надо сказать какую брать и где)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, странные вещи мастер говорит))) Еврон далеко не так хороши. Я это правда только по текстуре сужу: еврон постоянно мохрится, нить раскалывается, а аманн плотная, на мой взгляд пожестче. Но шьет машина с ней лучше, не на много, но разница есть.
    Ну не должна же шить машина только крайними иглами, она все должна шить!
    Лена, не знаю делала ли ты это, оочень внимательно проверь заправку нитей, смени иглы. Может игольные нити не попадают между тарелочками. В общем, все нужно сначала перезаправить, проверить. Если ты это все делала, то нужно нести в сервис, на этот раз в другой, видимо. Потому что этот мастер не такой уж и мастер, похоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, держись, надеюсь все наладится) Сама ужасно нервничаю, если машина не шьет, меня в холодный пот бросает сразу

      Удалить
  3. да уж...ну и мастер...ломастер скорее...Лен,мой совет,лучше зайти в ателье или фабрику или еще куда где шьют и спросить мастера,к ним обязательно или приходит или на ставке работает. а в сервисе иной раз только деньги берут. а обновочки классные,особенно водолазка с перьями)

    ОтветитьУдалить