пятница, 28 марта 2014 г.

А я еще и вышивать умею...

Вышивкой я увлеклась, когда была беременной. Прям остановиться не могла. После рождения сына еще чуть-чуть вышивала, по инерции. А теперь мне это как-то и не интересно, и время на вышивку жалко - ведь я могу его потратить на шитье.
Но за 1-1.5 года кое-что я успела сделать и сейчас хочу с вами поделиться.
Началось все с метрики
которою я решила сделать на первый день рождения своему племяннику (пока ее вышивала, узнала что беременна, как в последствии оказалось - мальчиком. вот и не верь потом в вышивки).

Потом был ростомер, пасхальные салфетки (к сожалению, нет фото).
К прошлому новому году в подарок вышивала наволочки на подушки, с намеком: (качество фотографий не очень, но других нет и не будет - наволочки то подарены)



И, конечно, подушка для сына (по, правда, только наволочка).  Размер 30*30 см.

 Вышивать ее я начала на 7-м месяце беременности, заканчивала, когда сыну было уже полгода. Еще полтора года она ждала, когда же я для нее оборотную сторону сделаю. Теперь все готово. осталось саму подушку сделать.

P.S. Этот пост задумывался еще до нового года, по разным причинам не был опубликован. Сейчас, когда у меня есть вышивальная машина, название немного не корректно, но менять все равно не стала. Думаю, что вышивать вручную я уже вряд ли буду (ну разве что доделаю те работы, которые уже начаты. вот только когда же это будет?)


3 комментария:

  1. Лена, красивая и очень аккуратная вышивка, молодец! Я когда Есенией ходила тоже крестиком начала вышивать небольшую картинку, правда так и не закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Ничего, закончишь, обязательно.

      Удалить
  2. В дракошу совсем влюбилась)))

    ОтветитьУдалить