среда, 26 марта 2014 г.

Куртка весенняя. Для себя.

Два года назад я по быстренькому, из бурды, сшила себе куртку, без примерок и подгонок. Ну что сказать - носить ее было сложно. Поэтому, я ее безжалостно распорола, добавила новой плащевочки и перешила. Получилось вот что:

Ткань верха - дюспа, подкладка - флис. На сейчас очень комфортно - одеваю на одну футболку.
По случаю, решила опробовать новое построение - мне не понравилось. Потом очень много подгоняла (больше чем обычно). По полочке два рельефа, в одном из них карман.
 На спинке -кокетка, с отражающим кантом, выточки.
Рукава отстрочены декоративной строчкой (т.к. от предыдущей модели здесь остались дырочки).
 Без воротника, с капюшоном. На молнии защита - нужно ж было на чем-то потренироваться ее делать.
 Петелька, подборт. На спинке обтачку делать не стала. Никаких нашивок тоже не пришивала - не люблю я их в этом месте, даже с готовых изделий спарываю сразу, чтобы на одежде не оставляли зацепок.
 Подкладка собрана из кусочков, поскольку это флис - швы сделаны встык, поэтому нет дополнительной толщины.
Вот на это фотке видно, что плащевки отличаются по цвету - вроде бы заказывала ту же, а оказались все равно разные. В живую эта разница цветов в глаза не бросается.

Куртка получилась легкой и теплой. Погулять с ребенком - самое то.

4 комментария:

  1. Лена, какая ты молодец, до себя добираешься, хоть иногда!Так мало того сшить, ты еще и перешить умудрилась! Все мы знаем, что проще сшить, чем перешить, и главное, теперь тебя курточка эта устраивает по удобству ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я бы перешивать точно не стала, легче новую сшить. Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девченки, как вы правы. Я раз пять хотела бросить - сшить новую проще. Но.. было 2 но. Выкройка не проверена. Да и куртку надо было пристроить (жалко просто выбросить)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,умничка!мне тоже всегда жалко,хотя иной раз думаешь,ну зачем опять взялась,поди купи новый кусок)

    ОтветитьУдалить