вторник, 18 марта 2014 г.

Вышитые пинетки.

Ну вот, начитавшись инструкции, форумов и т.д. решила перейти к действиям. Первая вышитая работа - пинетки сувенирные. Размер по лапке 9 см. Вышивала на водорастворимом флизелине - пинетки теперь стоят как хорошо накрахмаленные. Будут подарены подруге к рождению дочери вместе с комплектом на выписку (его осталось только сшить)





Теперь нужно закупиться разными стабилизаторами. Сейчас в работе платье из джерси, девочки, может кто знает - какой стабилизатор использовать при вышивки на джерси?
Я за последнее время многое не могу доделать - распошивалка у меня совсем отказывается шить, пока договориться с ней не удалось.
К слову, на пинетках не хватает завязок. Парадоксально, но с тех пор, как я стала покупать ткани (и не только) на осинке, я абсолютно не знаю ни одного магазина фурнитуры в городе.

4 комментария:

  1. Вот она, принцессная обувь. Очень нежненько смотрится, Лена!
    Распошивалку не пробовала угостить вкуснющими нитками? Мож ей зефира в шоколаде хочется))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, пинетки и правда сувенирные) Но красивые)))
    На джерси попробуй клеевой отрывной. Я себе недавно прикупила - очень понравился. У меня гутерманн totally stable.
    Да, и для распошивалки тоже очень советую хорошие ниточки) У меня пока без проблем шьет

    ОтветитьУдалить
  3. Такие необычные для рукодельных! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. А какая прелесть!!! Прям такие маленькие, миленькие, принцессные)))

    ОтветитьУдалить