вторник, 4 марта 2014 г.

Вот она, перед вами ...

Хочется сказать "коробка с карандашами" - (очень я люблю этот мультик). Но...
Вот она моя красавица - вышивальная машина - подарок любимого мужа на восьмое марта. (Я вообще-то просила мясорубку, но если предлагают вышивалку разве можно отказаться?)

 Кое что уже попробовала - полотенца для рук.


 


Как же мне понравился процесс вышивания. Сколько красоты можно сделать, можно - но нужно учиться, так что теперь буду осваивать тонкость общения с вышивальной машиной (нитки, стабилизаторы, дизайны и т.д.), но это так приятно.

15 комментариев:

  1. У-ух, поздравляю! И немножко завидую )). Тоже хочу такую штуку, хотя не уверена, что хватит усидчивости на это дело. Проба иглы получилась симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это муж молодец, поздравляю!!! Желаю вам быстро подружиться и радовать друг друга красивыми вышивками!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, какой нужный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с новой помощницей и завидую по-хорошему! Тоже намекаю своим, что надо бы подобной вещицей обзавестись, а сама оглядываюсь на кучу всего того, что еще потребуется к ней))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, столько всего ней надо...
      Муж был в шоке, когда я сказала, что надо бы ниточек на 6 тыщ) Купили - привезли целый мешок)))
      Стабилизаторы пока не покупала, бумажку в основном пользую)
      Лена, поздравляю! Сама недавно обзавелась такой прелестью) Конечно, как отказаться, если муж предлагает вышивалку))) Я тоже от холодильника нового отказалась) Теперь ковыряюсь с дизайнами.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Нет, Юля, ты не права, для нее не куча, а ДВЕ кучи всего нужно, но я уверена, это себя очень быстро оправдает.
      Настя, тебе просто огромное спасибо. Именно твой пост о вышивалке сподвиг меня на такой шаг. И ниток я тоже купила на 6 тыщ - получила в подарок диск с программой и дизайнами, не вилком, конечно, но пока пойдет. Буду разбираться.

      Удалить
    4. Ну ничего себе сколько ниток-то нужно!!! Понятно, что чем качественнее, разнообразнее материалы при вышивке используются, тем качественнее сама вышивка получается. А что б она еще красивой и яркой была, надо ниток много)))) В общем, к следующему ДР, быть может все-таки напрошусь на подарок в виде вышивалки, а все, что к ней надо, буду просить в подарок на другие праздники))))))))

      Удалить
  5. И мои поздравления примите! Тоже уже хочу такую....

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем большое, за то что разделяете мою радость, уверена, что ваши мечты (читай - наличие вышивальной машины) тоже сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а я тебя еще и с выигышем в фетровом ростомере поздравляю! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Если бы не ты - проворонила бы я свой первый выигрыш.

      Удалить
  8. Лена, классный подарок! поздравляю!
    дари красоту и радуй шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена вот это подарок!!!!!класссно то как- муж САМ предложил!!! и удивила сумма - 6 тыщ на ниточки???!!!))))))
    Поздравляю от души!!!!успеха в таком красивом деле-даже подумать "страшно" сколько красивостей на ней можно вышить!!какие задумки можно реализовать! Лена с наступающим 8 марта!!! Пусть всегда в душе у тебя будет весна и солнышко!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, Аня спасибо.
    Анюта, это кажется что дорого, на самом деле за эти деньги 40 катушек, все равно ведь их придется покупать, и не факт что по одной будет дешевле. И задумок уже многоооо.

    ОтветитьУдалить