четверг, 27 февраля 2014 г.

Подарки к празднику и ... полезный совет

Как то я совсем потерялась и ничего не пишу. А ведь есть что показать, только некогда.
Начнем с малого. Поскольку скоро 8 марта, я занялась подарками. Пара маек.

 Поскольку вышивалки у меня нет (пока), кружево покупное. Просто пришито к обметанному вырезу маечки. Проймы и горловина спинки окантованы эластичной бейкой.

 Припуски швов пришиты машинной закрепкой (вот у кого то выдела в блоге пару месяцев назад, сейчас мне пригодилось. Но кого благодарить не помню).
Низ маечки подшит распошивалкой. Вот тут хотела бы дать маленький совет (возможно, все цивилизованное общество рукодельниц об этом уже знает, я же только недавно обнаружила такой способ)
Чтобы распошивальная строчка не распускалась в процессе эксплуатации, с лицевой стороны ставлю закрепку - мелкий зигзаг - поперек строчки (если делать в шов - то закрепку совсем не видно).
А вы уже начали готовиться к празднику? Подарки для себя уже заказали? Я - ДА. И теперь с нетерпением жду свой подарок.

P.S. Да, с фото явная проблема, но, к сожалению, по другому пока не получается. Извините.




7 комментариев:

  1. Маечки очень нежные получились, прям воздушные) У меня у мамы в молодости была кружевная майка, так я, маленькая очень любила в нее наряжаться и представлять, что это свадебное платье)))
    P.S.Леночка, жду от тебя адресок с пожеланиями на maniika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. классные маечки! Вот Лен, и меня на мысль толкнула)на будующую домашнюю тунику пришью

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, какая нежность необыкновенная!!! Очень красиво с кружевом, женственно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милые маечки, нежные. а фото можно попробовать высветлить в каком-нибудь редакторе (хотя мои фото тоже не ахти какие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, Настя. Высветлить можно, наверное, уметь бы еще это делать.

      Удалить
  5. Чудесные маечки! За совет про укрепление распошивальной строчки особое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, Юля. Очень приятно, что кому-то этот совет пригодился. Это воодушевляет- буду делится и другими.

    ОтветитьУдалить