пятница, 21 февраля 2014 г.

СП "Фетровый ростомер". 3 этап. Заключительный.

Мой ростомер готов. Вот таким он получился. Разметка специально по центру - в пустых местах будем ставить отметки роста ребенка.
 Я, конечно, понимаю, что мои герои сильно отличается от оригинала, но мне все равно нравится. Вот они все по отдельности:





 Кое что для меня было сложно, зато получены некоторые знания, которые наверняка еще пригодятся.
Как выяснилось, белый фетр у меня очень мягкий и ворсистый, рисовать по нему маркером очень сложно, поэтому глазки получились размазаны. Не очень правильно подобраны цвета героев, но ведь это мелочи. Зато мне очень понравилось работать с клеевый пистолетом, его брала у брата в "долг". Знаете, что я попросила у родных в подарок на 8 марта? Правильно, клеевой пистолет. Очень хочется попробовать канзаши.
Да, ростомер планируется приклеить на кусочек ламината (но это мы сможем сделать только в выходной, а похвастаться хочется уже сейчас)

Ну а ростомер отправляется в галерею готовых ростомеров к Ольге. Олечка, спасибо тебе большое за такой СП. Вот сама бы я не решилась даже попробовать такое сотворить, а с твоей помощью не только решилась, но и сделала, и, что не мало важно, очень довольна результатом.

9 комментариев:

  1. Хорошенький получился! Надеюсь, что свой доделаю уже в эти выходные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, поздравляю с завершением!
    Хороший получился ростомер! И ничего, что где-то немного не такие цвета, все равно персонажи узнаваемы и очень милы! :)))
    Спасибо за участие в СП! Отлично, что результат нравится тебе самой!

    ОтветитьУдалить
  3. не придирайся! хорошо узнаваемы и очень симпатичны! молодец, что доделала, а я пошла сдаваться ((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский!!! у нас кстати похожи)) тоже шкала посерединке!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось! А у Кроша усы! Мне так сначала показалось. Забавный такой.

    ОтветитьУдалить
  7. очень узнаваемые герои, так что действительно - не надо придираться))) а клеевой пистолет это тема!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за поддержку и похвалу. Уговорили, придираться не буду, мне самой ростомер понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный ростомер!! Моя двухлетка издалека заприметила "исятиков", подбежала рассматривать. Очень выразительными получились.

    ОтветитьУдалить