вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Фетровый ростомер". 2 этап. Кроим из фетра

О фетр! Я тут по случаю попала в магазин ЛОФТ - сколько же там фетра - глаза разбегаются. А еще там столько всего для хобби - сразу захотелось попробовать все: декупаж, мыловарением, вязание, вышивание, рисование, склеивание и все остальное. Но это лирическое отступление.
Итак, о ростомере.
Для второго этапа был закуплен фетр. Поскольку я имею слабое представление о смешариках, то цвета покупала по списку, который дала Оля вначале проекта. Не все подошли. Поэтому мои смешарики будут отличаться от общепринятых. Да ну и ладно.
Выкроила всех, но возможности нет всех разложить и сфотографировать, Поэтому всех буду показывать уже в готовом виде.
Жду следующий этап.

6 комментариев:

  1. Молодец, удачи!!! Я тоже хотела участвовать, но не нашла фетр. В нашей деревне его нет :))) Или я мест не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное - не отчаиваться! И не унывать! Все получится обязательно.
    Ты молодец, справилась быстро! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за поддержку.

    ОтветитьУдалить