пятница, 3 января 2014 г.

Награда



Предыдущий год заканчивался приключениями, я об этом писала. Поддержка девочек Юли и Марины пришлась очень кстати, спасибо ВАМ девочки. В Новогоднюю ночь у ребенка поднялась температура 39 - в общем, встреча нового года года тоже была смазана.
Тем приятнее было получить награду от Марины и ее блога Девичья шкатулка. Марина огромное тебе спасибо, мне очень-очень приятно. (А я то наивная считала, что такие награды мне не важны - я была не права - очень важны и нужны. Очень повышает самооценку и настроение).
В качестве награды мне была вручена вот такая открытка:

 
Не правда ли, хороша лошадка?















Ну и, конечно, правила - куда ж без них:
  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
Я с большим удовольствием читаю блоги очень многих девочек. Хочется наградить всех - без исключения, но придется следовать правилам. Итак, награда отправляется к:

 
Елене и ее блогу Бармалейкины п[р]оделки
Анне и ее блогу нитки, бархат, да иголка...
Юле и ее блогу Мои петельки и стежки
Светлане и ее блогу Развивалки от Светланки
Юле и ее блогу Подвальчик Biakus 
Кларе и ее блогу Есть минутка! 
Ольге и ее блогу Made by OLGA GLADKIKH

7 комментариев:

  1. ))))От меня тоже прими открытку-пожелание) Пусть в новом году будет по меньше грусти и тревог, по больше счастья радости и смеха! http://stranichki-youlip.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте и не болейте!
    спасибо за открыточку, надо будет сильно подумать кому ее передать

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здоровья вам в Новом году! Поправляйтесь быстрее!!!
    Огромное спасибо за награду - таааааак приятно))) Надо теперь разобраться с активными ссылками, а кому передать, я уже знаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за открыточку. Неожиданно и ооочень приятно!!! Замечательное начало нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо большое! Мы с вами собратья по несчастью, у моего Тимоши тоже в новогоднюю ночь было 39(( вся ночь прошла в обтираниях и контроле температуры, желаю чтобы ваш ребятенок поскорее выздоравливал!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за открытку! Прими и от меня ответную часть))) - награда для тебя И пусть у вас в Новом году будет всё здОрово и здорОво!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! пошла разбираться, что делать дальше )))) здоровья вам в новом году!!!

    ОтветитьУдалить