среда, 8 января 2014 г.

ПИФ.

Ищу ПИФочек!

Вот и я не устояла перед ПИФом (очень переживаю, но решила рискнуть). В ПИФочки я записалась к Юле. Юля - это море позитива. Ее бложик еще молодой , но очень популярный и интересный. По секрету скажу, я без ума от минеток, которые она вяжет (я спицы отродясь в руках не держала - мне такое не сотворить). Наш ПИФ - обменный и сюрпризный, до 1 сентября. То есть, до 1-госентября  мы с Юлей должны будем обменяться подарками.

Теперь, по условиям, я должна пригласить к себе трех ПИФочек, согласных обменяться подарками со мной.

Правила для желающих поучаствовать:
1) Записываетесь в комментариях (тут как я понимаю - первые 3 человека).
2) Срок  до 01 сентября, но, конечно, можно и раньше (ну а при необходимости - можно будет увеличить на месяцок).
3)  Если свои пожелания по поводу подарка озвучите - будет просто здорово. Не обязательно конкретно, но хотя бы намеком (волнуюсь ведь).
4) Вы у себя в блоге объявляете набор о своих 3 пифочках
5) Страна - не важно. Знаю, у некоторых девочек, особенно из Украины возникают вопросы. Думаю и их сможем решить (есть возможность передать в Киев, а от туда послать почтой, и наоборот). Но это по Вашему желанию.

Жду с большим нетерпением! 
А пока, пойду придумывать сюрприз для Юли.

10 комментариев:

  1. Лена, я тоже давно подумываю о ПИФочках, но пока не решалась, а сейчас наверно самое время!!! Если ты согласна, то будем меняться))) Я только вязать не умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, конечно согласна, более того, очень рада. А на счет вязания - это ведь не главное.

      Удалить
  2. Ох, Елена, нарушительница покоя))) Целый день вокруг да около этой записи хожу и хочется поучаствовать в этой милой авантюре и страшно боюсь разочаровать своими "зелеными" рукоделками. Ну что, примешь в ПИФочки, надеюсь не разочарую ;) Вязать я, кстати, тоже не умею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, конечно принимаю. Очень рада.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, намек принят! Я честно говоря и подумывала что-нибудь связать ) если бы ты еще и с цветом намекнула...))) какой в одежде предпочитаешь, какой в доме, и просто любимый, на всякий случай - думаю, девочкам выше тоже пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, Марина жду ваших писем на адрес luna.et@mail.ru Если есть пожелания, мысли, намеки - пишите.
    девочки-читательницы кто еще желает присоединиться к нашей теплой компании? Милости прошу.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, в связи с тем, что я молодая и зеленая в блого-жизни))), впервые слышу о таких акциях, но такая идея кажется мне очень увлекательной, и я с радостью и удовольствием бы поучаствовала, если примешь в ПИФочки))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, конечно присоединяйся. Буду ждать письмо на почту luna.et@mail.ru с пожеланиями или хотя бы намеками о желаемом подарке, его форме, цвете и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, письмо отправила, чуть позже оформлю в блоге пост о поиске своих ПИФ))

      Удалить