пятница, 31 января 2014 г.

Джинсовые брюки. или брюковые джинсы?

Приобрела по случаю вельвет на флисе. Задумка была сшить джинсы. Очень мне нравится такой вариант: покрой как у джинс (карманы, отстрочка), а выглядят как брюки. Раньше в таких на работу ходила. Вот что у меня получилось. Пока шила все думала: Вот стану я "большой и умной" в блоговедении и организую СП брюк а-ля джинсы. Как вам идея?
 Ну а теперь подробности. Джинсы сшить хотелось дано, только я боялась, все искала среди родни "подопытного кролика", однако, пришлось стать кроликом самой. Взяла я свои старые джинсы, распорола и они-то и послужили мне образцом. Выкройка своя - строила по Злачевской, внесла коррективы исходя из имеющихся распоротых джинс. А потом мне торкнуло, что джинсы не очень хорошо сидели (есть у меня такая проблема - шаговые швы поддергиваются вверх) и я внесла еще коррективы. В итоге, я получила другую проблему, но она менее заметна. Немножко деталей:





Задние карманы "вышиты" тройным стежком. Пришиты тоже им. Мне показалось это очень долго, поэтому всю остальную отстрочку делала обыкновенной строчкой. Нитки неизвестного происхождения - светло-серые, на вид шелковистые. На отстрочке смотрятся классно.

 Ну и моя гордость: джинсовая кнопка и хольнитены - зря я что ли себе пресс покупала. Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Тане, она оказала мне большую помощь в выборе пресса, в подборе нужных к нему штучек. Короче, без тебя Танюша, я б не справилась. Огромное спасибо.
Ну и заодно покажу простой боди, с ребенком гулять, а то вечно майки из брюк выскакивают. Выкройка из бурды, пробная. Мне не очень понравилась, но я планирую ее малость доделать и использовать еще.

  Девочки, а теперь мои проблемы. Я вам буду очень благодарна за любую помощь.
Во первых: вельвет красится, пока шила пальцы были черными, как теперь носить брюки? Может есть какой способ это исправить?
Во вторых: с хольнитенами я разобралась быстро - ставятся прессом легко. Кнопки на боди, рубашечные, я тоже поставила, посмотрела несколько МК, мне они мало чем помогли. Как то не очень удобно мне их ставить, но может с практикой все наладится. А вот джинсовые пуговицы - это беда. Я ее, конечно, поставила, но как-то очень не удобно. Может кто выдел МК по ним, направьте, буду очень благодарна.


11 комментариев:

  1. Классные работы. И СП будем ждать.
    Вельвет красится - наверно, после 1-2 стирок будет всё окей.
    А вот с прессом - у меня лежит и я с ним не дружу...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, брючки хорошие!!! И СП нужен, а то я так и не решусь их себе сшить. У меня у мужа были покупные джинсы на флисе,сколько не стирала они так и красились, стирала их отдельно от всего или с темными вещами.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хорошие джинсобрюки получились, тепленькие!!! Я мужичкам своим такие сшила, а себе руки-то не доходят)))
    Замочи их в воде с уксусом, чтоб краску закрепить. я всю-всю джинсу замачиваю перед пошивом, чтоб руки чато не мыть в процессе шитья. пропорции не скажу, "на глаз" лью, "на зуб" пробую)))) Просто в таз с водой наливаю воду, а в нее добавляю эссенцию, так чтоб слегда кисловата стала)) Замачиваю на полчасика, а когда забуду достать - и дольше мокнет)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в очередь на участие в СП, а то я себе еще не одной вещи не сшила, а брюк так вообще боюсь))) Джинсы классные, отстрочки такие ровненькие... прям мечта. Согласна с Юлей, уксус должен немного помочь в проблеме с окраской.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо Вам всем за отзывы. Брюки замочила в уксусе - посмотрим, как себя поведут. СП проведу обязательно - у меня уже просто очередь из клиентов образовалась (а ведь никто не хотел до этого) - только "подросту" немножко.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, еще вопросик, а по Злачевской ты в программе строишь или от руки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От руки, Марин. У меня есть ее книжка, плюс лекции с курсов, плюс таблицы (очень помогают в расчетах-скачивала на сезоне.

      Удалить
  7. Лен, а плечевые по Злачевской не строила. У меня есть основа лифа, построенного на дочку по Злачевской, вот все колдую над ней. Хочу убрать вытачки и получить трикотажную основу. Проблема в том, что нужна трикотажная основа на ребенка, т.е. не сильно облегающая. Никак не могу подобрать оптимальные прибавки на свободное облегание((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И плечевые строила, Марин, но не много и только на взрослых, поэтому с ребенком даже не знаю что посоветовать, наверное, только методом проб. Я иногда готовую выкройку прикладываю к покупному изделию (если оно есть) для ориентира.

      Удалить
  8. Лена, классные брюки! И про боди можно поподробнее - из какого номера и что не понравилось? Тоже хочу такую штуку...
    Про джинсовые пуговицы. У меня и пресс, и насадка для пуговиц, и пуговицы-заготовки не самые дешевые... А толку! Этой не скажу какой насадкой нереально просто поставить - она по размеру какая-то неадекватная. Я выкручиваюсь двумя способами. Первый: ставлю молотком))), если надо одну-две и быстро. Второй: в пресс в нижний паз ставлю матрицу от кнопок большого диаметра (альфу на 15мм или что-нибудь похожее), на неё кладу тонкий (2-3мм) небольшой кусочек резины или фетра - что есть под рукой - это если верх пуговицы какой-нибудь фендибоберный, чтобы рисунок не испортить. В верхний паз вкручиваю матрицу для ответной части джинсовой пуговицы - и аккуратно ставлю эту несчастную пуговицу, только её нужно руками придерживать и сильно резко пресс не нажимать, иначе сместится...
    Вывод: проще молотком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, за совет по кнопкам спасибо, молотком пока не пробовала. Я же специально пресс покупала, что бы избежать молотка - видимо не судьба.
      Боди из special burda весна/лето 95 (во какой раритет нашелся, еще 88 есть). Я такой лет 12 назад шила - сел отлично, но тогда я и весила на 20 кг меньше, и размер груди был тоже меньше. Сейчас из-за большого размера груди образовалась большая складка у проймы (хочу ее в выточку убрать) и вырез трусиков высоковат, но это на любителя.

      Удалить