воскресенье, 26 января 2014 г.

Утепляемся.

Сшила себе теплые брюки, пока писала пост муж попросил такие же. Пришлось отложить писанину и сесть за швейную машинку. Так даже лучше, покажу в одном сообщении две практически одинаковые вещи (так думала я сначала, но пока появилась возможность все показать, свои брючки я уже малость "угробила"). Поэтому, покажу одни:
Брюки теплые для мужа:
 
Материал верха: плащевка на флисе.
Здесь я немного отвлекусь и "пропою" немножко дифирамбов  Ольге Wild-Pupkin - тканюшку покупала у нее в закупке на осинке. Мне вообще у нее ткани нравятся, подача их очееень нравится - зайдешь на страничку и в одном месте все необходимое купишь. Кстати, мембранку вот на эту куртку, тоже у нее брала.



Поехали дальше. Брюки двойные: внутри двусторонний флис (себе делала с одинарным - жадина). Все открытые срезы окантованы косой бейкой., веселенькой, другой не было.
 Для окантовки пользовалась специальной лапкой. Вот такой (Фото не мое)
При использовании готовой косой бейки - лапка творит чудеса - быстро и аккуратно.
Карманы с подкройным бочком. В пояс для жесткости вставлена лента, используемая при пошиве классических брюк (не помню как она называется). На уровне боковых швов в пояс вставлена резинка. Все швы на флисе сделаны встык.

Брюки по низу отлетные. Пока низ флисовых брюк просто подшила - посмотрим, насколько это будет удобно в носке. Брюки планируются для активного гуляния с ребенком - санки, горки. Поэтому и низ отлетной - чтобы можно было заправить в ботинки (чтоб снег не попадал). Классическая снегозащита на брюках "клиента" не устроила.

Вот как то так.  Буду рада вашим комментариям. Заходите в гости еще.







10 комментариев:

  1. Лена, молодец!!! Я себе тоже на следующую зиму такие запланирую сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, обязательно сшей. Я себе в прошлом году уже делала такие. В этом сшила новые (но только потому, что в прошлогодних сильно накосячила - малы стали). Как писали девочке на осинке - со временем плащевка от флиса отслаивается, согласна с ними, но даже при этом брюки того стоят - комфортно и тепло.

      Удалить
  2. Лена, какая аккуратная работа! Люблю, когда срезы косой бейкой обработаны, это, на мой взгляд, придает вещи статус "дорого". Если не секрет выкройка брюк "на себя" от куда?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо. Окантовывать стала недавно, но очень нравится, надо будет бобинку косой бейки прикупить. Брюки для себя строила сама (с учетом прошлогодних ошибок), по методике Злачевской. По секрету, лет семь назад я на ее курсах была, брюки нравятся (хотя все равно подгоняю), а все остальное так и не попробовала. Поставила себе в план больше строить самой в этом году.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классные брючки. Видела эту лапку у нас в продаже,чет на нее глянула, подумала,что не подойдет и не купила)спасибо тебе,поняла,что нужна)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие добротные штанцы! Лена, молодец, что решилась себе пошить.
    Пора и мне гардероб обновить. Ато всё людям... Сама, как сапожник без сапог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, штаны действительно добротные и очень теплые (без поддев). А про сапожника ты права - так наверное многие рукодельницы живут.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Рада новой ПеЧеньке :-). Брюки хороши! А эта лапка - универсальная - ко всем машинкам подходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Лапка универсальная, подходит ко многим машинам, во всяком случае так мне говорили в магазине. У меня нью хом - лапки отщелкиваются.

      Удалить