среда, 29 января 2014 г.

СП "Фетровый ростомер". 1 этап. Эскиз и выкройка. Выкройки смешариков

Вот подписалась на  совместный проект - надо же когда - то пробовать, что это такое - и такое ощущение, что в школу попала. А надо сказать, в школе я отличницей была. Знаете, каково это отличнице идти в школу с невыполненным домашним заданием?
Каюсь, фетр я еще не купила, но я очень постараюсь на этой неделе все сделать.
Вот выкройки я подготовила, по пакетикам разложила - елки-палки они ж такие маленькие, как же я их из ферта вырезать буду, как шить? (Попросила брата одолжить клеевой пистолет).
Оль, у меня выкройки получились совсем малюсенькие - немного пришлось увеличить, но все равно маленькие.
Ну да ладно, как говорится: "Дорогу осилит идущий!"

1 комментарий:

  1. Елена, даже не знаю, что за беда. Я их рисовала на листе А4, они у меня примерно по 6 см в ширину. Нормально вырезаются из фетра. Странно, что у некоторых они получились меньшими. Вы печаталив полный размер на А4?
    Завтра выложу второй этап, попробуем разобраться с размерами.

    ОтветитьУдалить