среда, 4 декабря 2013 г.

Для морозов - теплый костюм.

Закончился костюм для подруги. Ткань-видимо чистая шерсть, очень теплая, но толстая, по ощущениям напоминает шинель. Из далекихххх советских времен.




Я когда увидела ткань, вообще отказалась из нее что-то шить, тем более девушка хотела юбку с пиджаком. Потом на юбку согласилась (просто самой интересно было смогу или не смогу). С верхом нашли компромисс - вместо пиджака выбрали жилет.
С юбкой все просто - боковые швы, молния, выточки - все отстрочено. Вместо пояса, верхний срез юбки окантован репсовой лентой. Застегивается на крючек.
 
 Них подшивала вручную, срезая припуски боковых швов "под ноль", что бы избежать лишней толщины.Уголочки срезаны и сшиты "встык" ручными стежками.
Жилет на подкладке, Все швы "встывк", соеденены фигурным швом.

Все открытые срезы жилета обработаны косой бейкой.
Застежка здесь не планировалась, но запах небольшой есть, так что возможно будет небольшая застежка-брошка у горловины. 
Откровенно говоря, при всей кажущейся простоте, прищлось с ним повозится. Бейку накалывала вручную, потом отстрачивала - приспособление для косой бейки не захотело "кушать" такую толщину ткани.
В целом, я довольна полученным результатом. Клиентка тоже.
У нас с ней частенько так получалось - я не хотела брать (боялась, она то парчу принесет, то шифон, а на тот момент у меня не было опыта работы с таким тканями), она меня все таки уговаривала (говорила - ну вот и поучишься на мне), в конечном итоге довольны оставались обе (она - вещью, я - опытом). Хорошо, когда есть такие клиенты.

5 комментариев:

  1. Лена, а мне костюм понравился. По фигуре. Косяков не вижу.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а ты сама подгоняешь выкройки под особенности фигуры? Я вот этого всегда боюсь))) А костюм хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Олесь, сама подгоняю. Иногда сразу на бумаге вношу изменения, иногда уже изделие корректирую, и каждый раз переживаю - вдруг не получится. Иногда и не получалось. Вообщем, с конструированием я пока на Вы, но я учусь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая аккуратная работа! Просмотрела фото несколько раз в полном размере... эх... пошла тренироваться шить дальше)))

    ОтветитьУдалить