среда, 25 декабря 2013 г.

Новогоднии подарки


Итак, готова первая партия новогодних подарков.
Пижамки детям - одна для сына, вторая поедет к племяннику. Как говорится - найди три отличия (их действительно только три).
 

Ткань - интернок, отделка - белая рибана. Купила 1 метр с мыслью сшить сыну пижамку (р 86-92). Ну сами понимаете - кусочек-то большой. В процессе захотелось еще одну - так что от ткани остались малюююсенье клочки.
Два домашних платья-ночнушек.


Тканюшка просто шикарная - кулирка с лайкрой. Из остатков были сшиты трусики-слипы - по отзывам очень удобные и мягкие. Поскольку тканька еще осталась, планирую на каникулах нашить еще трусишек.
Ну и последнее на сегодня - трусы мужские:


Вот никогда бы не подумала, что такое могут заказать, уж трусы-то в магазине продаются. Но моя подруга решила по другому - и попросила сшить такую нужную вещь для ее супруга. Сшиты по двум разным выкройкам (снятым с готовых). К слову, как сказала подруга, двое трусов у меня оказались дешевле одних из магазина. А учитывая ширину ткани, еще остался приличный кусочек на пару детских трусишек для сынули. И всем хорошо.
Вот такие нужные подарки у меня получились. Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Подарки действительно очень нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. неее, Лен, мне не подходят, мне боксеры нужны, а не просто труселя =), я вот на эту ссылочку начертила - http://better12.blogspot.ru/2012/04/blog-post_08.html#more
    ща пойду шить и смотреть как подойдет
    если получится, то найду термотрансфер с сердечком (хи-хи) и презентую на 14 февраля, хотя меня есть и ткань с сердечками...

    ОтветитьУдалить
  3. Хи-хи))) а меня муж тоже периодически просит трусы ему сшить))) а я от него отмахиваюсь, охота что-нибудь покреативнее))) сшить ему что ли труселя с совами, например)))

    ОтветитьУдалить